Россия

Маленький, японский, но тоже КАМАЗ



Посетить Набережные Челны и не побывать на КАМАЗе - это как увидеть Париж и не умереть. Мы отправились на завод в полной уверенности, что увидим святую святых - конвейер всем известых оранжевых грузовиков. Увы, из-за раздолбайства местной пресс-службы, на основной конвейер нас не пустили. В качестве компенсации предложили посмотреть сборку маленьких японских грузовичков Fuso, которые здесь недавно начали собирать совместно с Daimler AG.



1.Территория КАМАЗа поражает воображение. Это всего лишь один из производственных зданий, которое сейчас называется в духе времени: "технопарк КИП-Мастер". Надо ли говорить, что дорожка, уходящая вдаль, тянется на несколько сотен метров. И так в каждую сторону. А за забором производства, производства и еще раз производства.


2. За одним из таких заборов и скрывается новое совместное предприятие.


3. Когда входишь внутрь, удивляешься еще больше. Такие огромные площади снаружи, и так мало места внутри. В помещении 50х150 метров разместился конвейер для отверточной сборки грузовичков.


4. Грузовики собирают в Челнах, отдел продаж новой компании находится в Казани. Их продают все в тех же КАМАЗовских автосалонах: каждому центру "в нагрузку" дают несколько Фузо, авось кто-нибудь купит.


5. И вы знаете, покупают. Правда, не все понимают, что это за новая машина такая, и при чем тут КАМАЗ. Но у жителей Дальнего Востока, например, такие автомобили пользуются большим спросом. Это куда лучше, чем Газель или Портер, при этом она и больше, и уж точно надежнее - запчасти-то все японские.


6. На конвейер еженедельно поступает 70 комплектов для сборки автомобилей. То есть это норма, которую необходимо выработать. В цехе работает 20-30 человек, в зависимости от загрузки. Если продажи будут успешными, производству есть куда расширяться - соседние помещения пока свободны.


7. Fuso, максимальная масса которого составляет 7,5 тонн - совсем "свежий" для наших широт. Хотя модель отнюдь не новая - но это не у нас, "у них". Для России же это новинка, ее показывали на выставке Comtrans в апреле, а продажи стартовали только в июле - как раз, когда мы были там, были проданы первые экземпляры. Довольно успешно, впрочем.


8. Грузовики оснащают пятилитровыми четырехцилиндровыми двигателями прямого впрыска и с турбонаддувом. Вполне достаточно для габаритов машины, я считаю.


9.


10. Всего бывает 6 вариантов исполнения машины: четыре бортовых и два фургона.


11. Самый дешевый тентовый вариант стоит 1 296 000 рублей, самый дешевый фургонный (промтоварный клееный кузов) - 1 366 000 рублей. Вполне еще может конкурировать с китайцами. Да и с самим же "младшим" КАМАЗом - модели 4603. Тот стоит в районе миллиона.


12.


13.


14.

Ну что еще вам про грузовики рассказать? Я не знаю :) В следующий раз расскажу о складе готовой продукции КАМАЗа - вот там будут настоящие русские грузовики.

Как вам машинка?



Пока только собирают. В принципе, у КАМАЗа есть мощности, чтобы начать делать запчасти для этих машин. Но это пока все в тестовом режиме, как я понимаю. Скоро еще в соседних цехах будут мерсовские грузовики собирать таким же образом.
плачевен тот факт, что по прошествии гарантии, русски пиздобреи и рукоблудцы будут заливать дешевый тосол по 50 копеек литр, а не рекомендованный антифриз. А рука не поднимится и моск тупой не позволит купить антифриз по 1000р/4 литра, будутлить ослинную мочу, а потом жаловаться, что двигло наебнулось. Японская машина может ездить десятилетиями при условии залития хороших дорогих рекомендованных жидкостей, а с менталитетом хуле, что-то, что другое в одной бочке мешается и тп, выйдет из строя гоооораздо быстре, потом предстоит ремонт и наши долбоебы скажут - иномарка и запчасти на нее стоят дорого - лейте нужные жидкости и все будет оке.

Это я к тому, что на одной из фоток узрел пездатый антифриз и хорошее масло, а не тосол и масло ТНК
Такой уютненький сборочный цех... :)
Грузовичек хороший, но как-то шибко они у нас не распространены... особенно у нас. :( А так, всяко лучше газели или бычка...