Как мы объезжали пробку на Ленинградке



В одно субботнее утро я напросился вместе с клубом джиперов покататься на УАЗиках. "Грязи почти не будет, сейчас сухо. Поэтому мы так, на полдня" - уверяли меня. На деле вышло иначе: грязи были будь здоров, и мы даже не успели выехать из леса засветло. А самое забавное, что за 8 часов мы проехали всего-навсего 5 километров.

Кстати говоря - это тот самый Химкинский лес :) Вот таким вот образом, например, можно попробовать объехать пробку на Ленинградке, если там совсем все встанет.



Я смонтировал пятиминутный видеоролик о нашей поездке, поэтому фотографии оставляю без комментариев - там и так все понятно.

Кстати, для интересующихся - это видео снято с помощью маленькой видеокамеры, размерами с мобильный телефон :) Kodak Playsport называется, ее видно на несольких фотографиях. С помощью различных аксессуаров, камеру можно крепить куда угодно.




1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


Спасибо за компанию zizis, kruzenwtern, supinatr и barsik83



Фотки понравились, монтаж понравился, чувствуется профессионализм в голосе диктора, но манера изложения в виде телевизионного репортажа - не понравилась...
Никакого профессионализма у меня нет в этом деле - я только еще учусь снимать и монтировать видео. Правда, мне обещали краткий курс техники речи.

А почему манера изложения не понравилась, и какую альтернативу предложите?
Это как раз те камеры, с помощью которых мы снимаем видео - Kodak Playsport. Я уже много о них писал ) Размером с мобильник, а видео пишет в HD-качестве.

Вот еще мы на них снимали:

http://macos.livejournal.com/479315.html#cutid1

http://macos.livejournal.com/475631.html#cutid1

http://macos.livejournal.com/469126.html

http://macos.livejournal.com/466446.html#cutid1

http://macos.livejournal.com/465798.html
Саш, видео классное, но вот с изложенной в озвучке идеей я в корне не согласен. 8-) Поскольку являюсь идейным противником ехать в грязь ради грязи. Должна быть цель. В данном случае цель - на действительно внедорожном маршруте проверить проходимость своих машин, обменяться опытом, расширить навыки пилотирования. Ведь глобально жып нужен не просто так. Вседорожник - машина, которая ставит тебя выше условностей дороги, погоды и обстоятельств. Ни катастрофичный снегопад, ни забитая ливневая канализация, ни многокилометровая пробка на трассе тебя не остановят, если ты - _опытный_ владелец _правильного_ проходимца. Так что все эти выезды делаются с одной целью - понять, куда нужно двигаться в дальнейшем развитии, что бы ещё приблизиться к идеалу. Он, конечно, пока недостижим - ведь идеал это машина абсолютной проходимости, и при этом достаточной скорости. Но приблизиться к нему можно. 8-) В итоге, когда у тебя такой продвинутый авто, можно хоть в театр, хоть на дачу, хоть из-под ядерной атаки сваливать. И если в ядрёную войну сейчас не очень верится, то, например, задача быстрого сваливания с родственниками и скарбом из охваченного гражданскими волнениями города может возникнуть легко. Надо же блок-посты миновать. Ехать там, где никто никогда не догадается распложиться мародёрской засадой. И вот эта задача решается уже сейчас. Даже конкретно моим патром. Который от идеала ещё далёк. А уж после доработки... 8-)
И сколько ещё может быть случаев, когда надо срочно быть в другом месте, с кучей вещей или людей, а вертолёта, как назло, под рукой не оказалось. 8-)) Вот такое моё имхо.