Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Categories:

Про железо

Пока меня не было в Москве, тут был интересный эксперимент. Где-то месяц назад я писал пост о ходе тестирования сервиса Акадо, где возник небольшой холивар по вопросу замены оборудования. Мол, кто-то давно пользуется, у них старые тюнеры и их отказываются менять. С помощью одного неблогера, я решил провентилировать этот вопрос. Он подключился к сети три года назад, тогда ему выдали б/у тюнер Humax ND-1010, который теперь периодически подглючивает. Оставив на сайте заявку на замену оборудования, товарищ подождал пару дней, после чего ему позвонили и договорились, когда придут и поменяют. Пришли и поменяли на новую модель.

Вопрос о "проблемах с отключением" я задал непосредственно представителям Акадо по электронной почте. Ситуация следующая: по договору оборудование сдается в аренду за какие-то гроши, и при отключении его нужно сдать. Можно подождать, пока придут и заберут или привезти в офис самому. Других проблем быть не должно - делается обычное расторжение договора. Тюнер все-таки не сим-карта, которую можно выкинуть при переходе к другому оператору.

Сегодня же я был в студии телеканала Russian Travel Guide, куда меня пригласили познакомиться-пообщаться. Думаю, в ближайшее время будет кое-что интересное.
Tags: Обо мне
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments