Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Category:

Про корпоративные СМИ

Несколько лет назад я занимался выпуском корпоративных газет и журналов. Как правило, это были издания для внутренней аудитории, но иногда и для внешней. Второе труднее, ведь еще надо было понять, зачем сети продуктовых магазинов нужен журнал, и о чем они хотят рассказывать своим клиентам? Конечно, о своей продукции. Представляете, каково это: договор на 12 выпусков (год) и нужно было каждый раз весело и задорно рассказывать о тушенке и макаронах.

Так вот, была у нас тогда идея интересная, но не прижилась - выпуск электронного журнала, почти как настоящий, только в интернете. Несколько лет назад интернет-издания ничем не отличались от обычных сайтов , полностью интерактивных изданий и не было. А не прижилось, потому что клиент сказал: бумажное издание приятно взять в руки, полистать, можно почитать в поезде или в метро.

Прошло всего два-три года, и ситуация изменилась. У многих "айпады", "айфоны" и другие, им подобные устройства. Бумажные книги, по-моему, вообще уже никто не читает, новости тоже смотрят в интернете. Сегодня я увидел воплощение той самой идеи - автоконцерн Volkswagen начал выпускать журнал для клиентов. Именно журнал, каким мы привыкли его видеть, только в интернете. Издание, действительно, оказалось более удобным, чем бумажное - здесь можно посмотреть подверстанные видеоролики и анимацию, изменять размер шрифта, при этом странички точно так же листаются. Что приятно, издатели не ограничились рассказом только о своих автомобилях, еще там можно найти материалы на автомобильные темы в целом. Посмотрим, что будет в следующем выпуске. Благо получить подписку на такой журнал очень просто - указать свой адрес электронной почты.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments