Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Category:

Про наши дороги



PS: Попытка номер три. Сдохни, жежешный хакер!

Я давно хотел написать об этом. Каждая поездка по Москве - целая история. Уже давно не отвечаю на вопрос: "Когда ты будешь?", стараюсь говорить, где нахожусь сейчас. Потому что неизвестно, сколько займет путь даже по привычному маршруту - 15 минут или час.

В нашем мегаполисе существуют десятки способов "народной борьбы" с пробками: слушать сообщения по радио, пользоваться сервисом Яндекс-пробки с телефона или заранее, перед выездом, посмотреть в интернете, платные звонки на короткие номера, прослушивание "пробочного" канала Службы спасения по рации. В разное время я перепробовал все эти способы, но стопроцентной гарантии, что проедешь и не вляпаешься все равно нет.

Между тем, московская мэрия обещает, что к концу года пробок станет меньше. За счет дополнительных вливаний из бюджета и улучшения качества уже существующих дорог. Сегодня утром я проехал по одному из самых "пробочных" районов Москвы и посмотрел, как ведется реконструкция многострадальной Ленинградки.



1. Знаменитая развязка Волоколамского и Ленинградского шоссе в районе Сокол. Кажется, что ремонт здесь был вообще всегда. Факт - последние лет пять здесь постоянно что-то строят, меняют схему движения, открывают-закрывают тоннели.


2. Конечно, за годы движение улучшилось, по крайней мере, сегодня утром здесь ничего не стояло, ни в сторону центра, ни в область. Хотя в центр было плотное движение, но все-таки оно было.


3. В прошлом году открыли "последний" тоннель в сторону Волоколамки, но строительство продолжается.


4. Сейчас строят эстакаду, которая позволит попасть с Вокололамского шоссе "из области" на Ленинградское "в область", минуя узкую улицу Константина Царева. Но скажите мне, неужели за пять лет нельзя было все это построить? Затягивание сроков - очень выгодная с точки зрения коррупции штука. Неизвестно, сколько бы еще продолжалось строительство развязки, если бы в 2010 году в Москве наконец-то не поменялся мэр.


5. Новый градоначальник сразу объявил тотальную войну пробкам. Прошло несколько месяцев - пробки осталось. Начали ругать уже Собянина, хотя невозможно мгновенно изменить то, что росло десятилетиями. Например, наши прекрасные московские "кольца" (которые новое руководство уже признало неэффективными) - пять полос, шикарная автомагистраль, но съезды почему-то построены так, что далеко не всегда машины помещаются в два ряда.


6.


7. А вот другая дорожная проблема - "бутылочное горлышко". Печально известный мост через канал имени Москвы в конце Ленинградского шоссе, перед МКАДОМ. Кто ездил - помнит: само шоссе в пять полос, с отбойником посередине. У Прибрежного проезда начинается мост и сужение до трех полос. Естественно, машины справа начинают ломиться на этот мост. С нашей культурой вождения никто не хочет пропусить соседа, отсюда и заторы, и аварии.


8. Года три назад здесь тоже начали реконструкцию: необходимо было построить второй мост через канал, чтобы "развести" потоки и добавить пару полос на каждую сторону, устранив сужение. Потому что после моста снова начинается отличная, широкая дорога. Дальше, правда, еще одна проблема, на въезде в Химки - узкие съезды со МКАДа и вечная пробка. Но и "горлышко" давало немалый прирост трафика, в итоге после МКАДа встречаются два "ползущих" потока, и - амба.


9.


10. Несчастный мост тоже можно было давно достроить, но строить быстро и качественно никому не выгодно.


11. За десятки лет коррупционные схемы были отлично отлажены. Сейчас эти связи разорваны, вместе с "Кепкой" вымели практически всю команду, отвечавшую за дорожное строительство.


12. В этом году на реконструкцию существующих и строительство новых дорог в Москве планируется потратить около 10,5 миллиардов рублей. Это в два раза больше, чем в прошлом. В правительстве уверены, что деньги не будут украдены, поскольку новых чиновников и подрядчиков постоянно контролируют.


13.


14. Пока же иногда проще дойти от Прибрежного проезда до МКАДа пешком, чем доехать на машине. Эти ребята вообще решили пробежать.


15. Дороги-дорогами, но это далеко не единственная проблема движения по столице. Дураков меньше не становится. Только за сегодняшнее утро (я специально считал) обнаружил 12 аварий разной степени мелкости. А ведь это тоже не дает нам с вами добраться вовремя.
PS: За две недели поездок по Украине и Приднестровью в феврале мне встретилось всего три аварии. За полторы недели путешествия по Украине и Крыму в марте - ни одной. Возвращаясь, в Москву въезжал полтора часа, проехав 500 метров. На одном из съездов маленькая машинка въехала в бок фуре.



Другие фоторепортажи на автомобильную тему:
   
Новорожденные КАМАЗы
Джиппинг в Химкинском лесуВ гостях у старых автобусов



Tags: Автомобильное, Москва, Пробки, Репортаж, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →