
Недавно прошел очередной слух, что центр Москвы избавят от рекламы. Мэр Собянин пообещал убрать 20% рекламных баннеров («Люди должны любоваться архитектурой города, а не тряпками, которые висят у них над головой»). Столичные власти, правда, обещают это не в первый раз, но воз по-прежнему на месте. Пока чиновники спорят, какую именно рекламу и откуда нужно снимать, тысячи баннеров, бигбордов, плакатов, перетяжек и ролл-апов сопровождают наше перемещение по столице. Некоторых ситуация раздражает, кто-то перестал обращать внимание, а владельцы рекламных площадок продолжают зарабатывать.
В последнее время я не так часто бываю в центре, поэтому вчера специально отправился оценить масштабы бедствия. Так ли нам мешает реклама? Смотрите мой репортаж на сайте Объединения городских экспертов "Соседи".