Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Category:

Курение вызывает!

Сотрудники алкогольных и табачных брендов, пожалуй, самые креативные ребята на рынке. Их ограничивают, запрещают, а они не сдаются, все время придумывают что-то оригинальное. То выпустят одноименную с водкой родниковую воду и расклеят постеры по всему метро, то сами же проспонсируют антитабачную кампанию, а теперь и вовсе запустили то, что за гранью понимания - видеорекламу в печатных журналах.

Вот видеоролик о видеоролике: в последнем номере Плейбоя как раз решили опробовать новую технологию. Выглядит интересно и необычно. Осторожно, сиськи! :)




Сама технология появилась еще прошлой осенью, и первыми ее опробовали совсем не рекламщики: выпускникам университета "Сколково" вручили дипломы, в которых были "вмонтированы" фильмы о последнем годе обучения. Там, конечно, никаких сисек не было. Зато неплохая идея для проверки подлинности диплома :)

Но вернемся к самой технологии. Называется она, кстати, video-in-print. Кино начинают показывать, когда читатель открывает страницу: заряда батареи хватает где-то на час: вы сможете не только сами посмотреть необычную рекламу, но и показать друзьям.

Что интересно, цена издания не зависит от наличия в нем такого чипа, компании готовы платить за высокие технологии. Но мне уже нашлись умельцы (конечно же, они из России), которые за пять минут делают из этой видеорекламы дешевый и практичный видеоплеер.Ведь по-сути, это обычное мультимедиа-устройство с экраном: здесь есть плоский чип, способный хранить до 800 мегобайт информации, встроенный динамик и usb-разъем.

А я побежал покупать плейбой :)
Tags: Алкоголь, Видео, Реклама, Сигареты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments