Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Categories:

Пока, МегаФон!



Вот уж я не думал, что придется писать такой пост. Я всегда относился к МегаФону с некоторой теплотой, и связью их пользуюсь давно, и даже какое-то время работал в этой компании. У меня никогда не было проблем с моим оператором, все было доступно, понятно и удобно. Несколько месяцев назад я перешел на новый прекрасный тариф. С этого и начались проблемы.

Называется тариф просто и без претензий - "Безлимитный", на самом же деле лимитов оказалось слишком много для меня. О том, что многие операторы используют это слово как угодно, кроме прямого его значения, вам наверняка известно. В моем случае безлимитными были только звонки другим абонентам моего же оператора, на все остальные давалось 500 исходящих минут, ну и пакет "безлимитного" интернета, с ограничением скорости в полмегабита и порогом в два гигобайта в месяц. Меня все это вполне устраивало.

Уже через несколько дней пользования тарифом я понял, что деньги улетают в трубу, буквально каждый день списывается по сотне рублей, хотя общая цена тарифа - тысяча в месяц. Я позвонил в абонентскую службу, где выяснилось, что пакет "безлимитного интернета" почему-то не подключился автоматически, и все это время я тратил деньги на мегабайты. Девушка клятвенно пообещала, что мне начислят потраченные средства в ближайшие дни. Я доверял своему оператору, поэтому благополучно забыл об этом.

Когда я прилетел из Питера, обнаружил, что мой баланс далеко в минусе. "Абонентская списалась" - подумал я и положил недостающую сумму. Каково же было мое удивление: на следующий день я снова оказался в минусе, зато пришло сообщение о том, что за прошлый период мне с чего-то доначислено еще 350 рублей абонентской платы. Это был еще один "звоночек", что пора задуматься о смене цвета сим-карты.

Но последней каплей стал сегодняшний вечер. В ближайшее время мне предстоит много поездить по России, и я отправился на официальный сайт, смотреть на тарифные опции. Летом действовало интересное предложение - за три сотни рублей давали гигабайт трафика, который я мог использовать в роуминге. Пару раз подключал, действительно удобно. Но лето кончилось, кончилось и это предложение. Вместо него появилось два других - "Безлимитный интернет-Россия", и то же самое с приставкой "плюс". Прочитав условия, я понял, что мне подходит одна из опций и попытался ее подключить. Не вышло, мне пришел ответ, что эта опция для вас недоступна. Попробовал другую - то же самое.

Стал звонить в техподдержку, где мне объяснили, что все окей и сейчас мне отправят смс, ответив на которое я получу вожделенную опцию. Сообщение пришло - опция не подключилась. Повторили, как глупому барсуку - не для твоего тарифа. Перезвонил в абонентскую службу еще раз, и уже другая девушка сообщила радостно, что на моем "безлимитном" тарифе нельзя подключить ни одну из опций, и плати-ка ты, парень, бешеные деньги за казенные мегабайты. Все бы ничего, но вот только официальный сайт говорит обратное: я могу подключить услугу при наличии "Базового безлимитного интернета" (который входит в мой тариф по-умолчанию). Но электронные системы упорно твердят, что у меня подобной опции нет.

Конечно, я мог бы достать их техподдержку или обратиться непосредственно к бывшим коллегам, но я хочу пользоваться простой, удобной и выгодной связью. У меня нет времени решать те вопросы, которые и возникать-то не должны. А уж вранье на официальном сайте "добило" меня окончательно. Нет, такие "игры" МегаФона мне не по душе, до свидания.

Сейчас я буду искать честного оператора и выгодный тарифный план. Можете даже что-нибудь посоветовать.


Tags: Мегафон, Обо мне, Телеком
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →