Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Categories:

Семейные ценности Chevrolet Orlando



В начале ноября я прилетел в Краснодарский край, для того чтобы принять участие в тест-драйве нового минивэна от Chevrolet. Позиционируя Orlando именно как семейный автомобиль, организаторы мероприятия пригласили журналистов на мероприятие вместе с детьми. У меня детей нет, поэтому меня определили в экипаж, где малышей было двое.

Для нас подготовили потрясающий двухдневный квест по Краснодарскому краю: интересно было всем, как взрослым, так и юным членам экипажа. В процессе увлекательной игры-путешествия родители смогли не только познакомиться с новым автомобилем, но и провести время со своей семьей, что у серьезных занятых взрослых людей случается не часто.



1. Автомобили ждали нас прямо в аэропорту Краснодара. Большинство из них приехали на автовозе из Москвы, две машины были предоставлены краснодарскими дилерами. Мне досталась та, что слева, с местными номерами. "Ну вот, менты трогать не будут" - отшутился я. Забегая вперед скажу, что миф о злобных краснодарских и адыгейских гаишниках, для которых московские номера как красная тряпка - не более, чем байка. Потом я ездил по этому региону неделю на другом автомобиле, с номерами 197-го региона: никто не остановил.


2. В салонах машин уже было все необходимое для путешествия: детские кресла.


3. Влажные салфетки в боковых карманах, жвачка, конфетки и лекарства от укачивания в подлокотнике. Я был удивлен такой заботой: пожалуй, это был первый в моей жизни пресс-тур, где было продумано все, даже придраться не к чему было.


4. В Орландо семь посадочных мест. Пять - как в обычном седане, и еще два кресла выдвигаются из багажника. Сам багажный отсек при этом, конечно, страдает. Зато при желании его можно увеличить - задние сиденья убираются "в пол", образуя ровную поверхность.


5. После краткого инструктажа мы расселись по машинам и отправились в город Горячий Ключ, где нас ждал завтрак и инструктаж более подробный.


6. Как только мы выехали из города Краснодара - сразу попали в Адыгею. И моментально встали в пробку на двадцать минут, из-за ремонта дороги. Когда я возвращался этой же дорогой через 10 дней - ремонт так и не закончили, пробка в этом месте стала еще хуже.


7. Наша первая остановка - ресторан "Посейдон" в Горячем Ключе. Пока все обедали я осмотрел достопримечательности с помощью айпада, но ничего заслуживающего внимания в этом городе я не обнаружил.


8.


9. Для детей было организовано специальное меню. Им даже мороженое давали, а нам - только пирожные. Все лучшее - детям :)


10. Инструктаж. Сразу после обеда нам предстояло пройти этап "Автосафари", находя по пути изображения разных диковинных животных.


11. Весь маршрут был отмечен в специальном приложении для айпада: без штурмана не обойтись.


12. Старт автосафари. На отрезке примерно в 35 километров нам нужно было отыскивать изображения животных и записывать показания одометра (перед стартом этапа мы сбросили показатели пробега).


13. Дети включились в игру с удовольствием: мы не пропустили ни одно животное, даже когда щиты с зверями были одновременно с двух сторон дороги - мы их заметили. Правда, поначалу было несколько "ложных срабатываний": четырехлетний Рома кричал "коровка" или "лошадка", когда замечал на дороге настоящее животное, а не нарисованное.
>

14.


15. После "Автосафари" мы отправились дальше по маршруту, в поисках ключей.


16. Сами задания были не очень сложными для взрослых, но поскольку сам квест был динамичным - понравилось всем.


17. Мне, например, очень понравился длиннющий подвесной мост через одну из горных речек. Так понравился, что я снова вернулся сюда, когда путешестовал по краю самостоятельно, и прошел мост до конца.


18. Под этой доской был спрятан ключ.


19. Но достать его было не очень просто, пришлось повозиться.


20. В итоге заветный ключик у нас - и мы отправились дальше.


21. Некоторые участники не стремились собрать все ключи, а фотографировали машину в красивых местах, никуда не торопясь.


22. Кстати, по мосту ездят местные жители. И их не смущает, что некоторые доски просто отсутствуют.


23.


24. Следующее задание - найти рыбака в городе Хадыженске, который даст нам следующий ключ. Перед тем, как отправиться к водоему, нужно посетить железнодорожный вокзал города и внимательно там все запомнить.


25. Станция довольно интересная и совершенно пустая - внутри нет никого, но двери открыты.


26. Мы находим рыбака, который рассказывает, что застрял в этих местах и ему нужно вернуться в Вокуту. Не в курсе ли мы, когда отправляется поезд до этого далекого северного города? В курсе, конечно: зря я что ли сфотографировал все таблички и объявления на вокзале?


27. Но вместо ключа он дает нам магнит и говорит, что "ловить" надо не здесь, а в фонтане. Возвращаемся к вокзалу и вылавливаем ключ.


28. Продолжаем движение.


29. Здесь еще тепло - плюс тринадцать. Всего через неделю я буду проезжать примерно в этих же местах и температура снизится до минус одного.


30. Шаумянский перевал, считается одним из самых опасных и экстремальных мест маршрута.


31. На самом деле ничего экстремального не было, разве что на этом участке не было асфальта. Серпантинчик тоже легкий, по крайней мере, показался мне таким после Албании с Черногорией.


32. К вечеру мы приехали в город Туапсе, где точкой нашей остановки стал музей известного туапсинского художника Александра Киселева.


33. В музее нужно было найти портрет самого художника и посмотреть, что у него под правой рукой - этим предметом оказалась трость. Служительницы дома-квартиры с радостью подсказали - ищите не здесь, а у памятника.


34. Бежим к памятнику, конкуренты догоняют. Но ключей у памятника не было: то ли организаторы не успели их положить, то ли местная детвора вытащила еще днем. Орги обещают вручить нам ключи персонально, и мы отправяемся в поселок Небуг, чтобы поужинать и переночевать.


35. Так начался второй день квеста. Тепло, солнечно, приятно. Вид из окна отеля.


36. Мы все собрались у машин. Сфотографировались на память. Самих машин не было видно, конечно же.


37. И вот новое задание! Внутри машин спрятаны пять ключей, в самых разных местах, полочках, карманчиках итд. Искать могут только дети - а взрослым разрешено подсказывать, но только издалека. "Наши" дети, увы, нашли только два ключа. Зато мы выехали с парковки первыми и уехали далеко вперед.


38.


39. Чтобы в дороге было не скучно и не голодно - в каждую машину положили вот такую коробку с едой.


40. На второй день мой напарник Олег был водителем, а я, соответственно, штурманом.


41. Следующий этап - лавка букиниста в небольшом поселке, я и название-то его забыл. Детям загадывали загадки по книжкам, мы угадали и получили два ключа.


42. Проехали мимо детского лагеря "Орленок". Когда-то я хотел там побывать. А в итоге побывал в Артеке.


43. Иногда конкуренты догоняли нас, но потом они то терялись то отставали.


44.


45. В машине мы нашли идеальное место для хранения ключей: у Орландо "голова" магнитолы откидывается, а под ней - отличный ящик для мелочи, не каждый догадается.


46. Хоть машина и большая, она низкая. Поэтому броды может пересекать только такие, в виде больших луж.


47. Мы приехали к пересохшему руслу какой-то речки, где нас ждал этап "Лабиринт".


48. Двигаясь между узко расставленных конусов, нужно было собирать ключи с помощью "удочек".


49. Задание было весьма непростым, однако мы взяли три ключа из пяти и поехали дальше, опережая всех: этот этап проходился "по одному", поэтому нам очень повезло, что приехали туда первыми.


50. Последняя часть квеста была самая трудная.


51. Нужно было "прокатиться" на троллее над пропастью. Высота - огромная, страшно - очень. Половина людей отказались, и нам предложили альтернативу - пройти веревочный курс.


52. На это я согласился: "Ну, чего там - весь обвязан страховкой, не высоко!". На деле все оказалось гораздо труднее: пролететь на троллее это полминуты страха, здесь же я почти пятнадцать минут подвергал себя жесточайшим физнагрузкам: когда "городок" был пройден по кругу, у меня буквально отваливались руки.


53. Конечно, после такой нагрузки хотелось поесть - и коробка со съестным пришлась весьма к месту. На меня тут же набросились два местных кота, которым пришлось отдать бургер. Животные съели не только мясную котлету, они не побрезговали даже хлебом, огурцом и помидоркой!


54.


55. Обед, финал квеста и награждение состоялось в городе-курорте Геленджик.


56. В ожидании пищи мы немного прогулялись по берегу моря.


57.


58.


59. Ресторан "На круче".


60. И на удивление чистое Черное море.


61. Дети и взрослые получили подарки.


62. Происходило это все 3го ноября, ровно в день рождения компании. Chevrolet исполнилось сто лет.


63. Если же говорить о самом автомобиле: мне он очень понравился. К сожалению, полный привод здесь не предусмотрен, а можно было бы чуть-чуть поднять уровень дорожного просвета, сделать все колеса ведущими - вышел бы весьма неплохой кроссовер, но у Шевроле уже есть Captiva - зачем плодить внутреннюю конкуренцию? В следующем году я возьму Орландо на длительный тест и расскажу о нем уже подробнее.


64. Хочу поблагодарить моего напарника Олега Дацкив и двум его замечательных сыновей - Сергея и Романа, мы были отличной командой!


65. А вас, дорогие читатели, ждет еще много интересных рассказов о Краснодарском крае! Не переключайтесь :)


Другие фоторепортажи об автомобилях:
   
Chevrolet Aveo 2012Kia Sportage IIIАвтомузей на огороде
© Фотографии и текст данного материала принадлежат автору блога. Полное или частичное копирование, а также использование фото без письменного уведомления запрещены за исключением перепоста в другой блог с помощью кнопки "Скопировать к себе в блог".

Tags: chevrolet, Автомобильное, Краснодарский край, Обо мне, Россия, Тест-драйв, Фото, Фотопоездки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments