Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Categories:

Проблемы банковских открытий



Очень не люблю писать подобную камнедробилку, но наболело. Сегодня поговорим про банковскую сферу и новые технологии. Наверное, вы знаете, что большинство банковских юзеров нашей страны не пользуется почти половиной предлагаемых банком услуг? Карточки - только потому, что по ним выдают зарплату и пенсию, это с горем пополам освоили. Кредиты брать тоже научились, хоть и не умеют читать мелкий текст, а потом удивляются, почему такие грабительские проценты. Ну и всё, пожалуй. Какой интернет-банкинг? Какие межбанковские переводы? Этим пользуется крайне маленький процент населения. Настолько маленький, что сами банки услуги эти не развивают, а сотрудники зачастую просто некомпетентны в решении подобных проблем.

Летом я завел два счёта в банке "Открытие". Изначально я выбрал эту контору потому, что она обещает моментальную привязку карточного счёта к системе Яндекс-деньги, которой я частенько пользуюсь. Вторая вкусняшка - виза или мастеркард открывается за 15 минут, прямо при клиенте. Поэтому я открыл рублёвый и евровый счета именно в этом банке. Если с еврокартой всё в порядке, я легко закидываю на неё деньги, конвертирую, распалчиваюсь за границей, то вот с "Яндексом" дружба не сложилась. "Моментальное" подключение длится аж с июня месяца, и за эти полгода я раз десять ездил в банк только для того, чтобы привязать карточку к системе электронных денег. Впустую.

То ли у меня счёт такой бракованный, то ли сбой в самой системе, но банкомат всякий раз выдаёт ошибку, девушки-операционистки разводят руками и ничем не могут помочь. В декабре я написал заявление в техподдержку, а перед самым новым годом мне пришел радостный ответ, что мы всё вам подключили, осталась самая малость - подтвердить связку на сайте Яндекса. В тот момент я был вне России, но на Яндекс сразу же зашел - и не обнаружил там какой-либо информации о том, что нужно подтвердить авторизацию. Ответ на адрес техподдержки остался без ответа, и я на время отложил решение проблемы.

А вчера я снова заехал в отделение банка "Открытие" и снова решил попытать счастья. Кря! Банкомат в очередной раз поругался, что операция не выполнена, а девушки снова жали плечами. И вот буквально сегодня утром я позвонил на горячую линию, полчаса разговаривал с телефонной барышней, которая то и дело отлучалась уточнить информацию. Уточнила - вам нужно еще раз поехать в банк, отключить услугу и подключить снова. Но ведь я делал это по меньшей мере раз пять. Всё без толку. В итоге образовался замкнутый круг, и я по-прежнему не могу воспользоваться обещанной услугой. Наверное, если бы мы жили в Европе, я подал бы в суд на банк за некачественное оказание услуг, а всё что остается здесь - снять к чертям все деньги и закрыть счёт в этой шарашке. При этом забыв и о нормальном использовании "Яндекс-денег".

Есть, конечно, и другой банк, который заявляет о своей дружбе с этим сервисом, но Альфа-банк совсем уж жадная контора, которая обслуживает пластиковую карточку за 150 рублей в месяц, при том, что обычно эта же сумма берётся за год.

PS: Вот даже интересно, эти банки мониторят активность в интернете по их ключевым словам? Мне бы очень хотелось услышать какие-то оправдания.
Tags: Козлы, Обо мне
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments