Пришло время подробно рассказать вам о моей попутчице, чистокровной американце Луизе Макаровне Малибу. Малибу - это не фамилия, а название модели, ведь Луиза - машина марки Chevrolet, на которой я проехал половину Америки и провел с ней, не расставаясь, почти целый месяц.
С начала апреля мы проехали вместе около 9500 километров и побывали в тринадцати штатах. Кажется, что поездка началась совсем недавно, но когда я пересматриваю фотографии первых дней, кажется, что это было так давно - Детройт, Чикаго...
Этот пост я посвящаю Луизе - не только автомобилю, но и верному другу. Увы, половина путешествия позади. Но самое интересное, конечно, ещё будет!
1. Так вышло, что я стал одним из первых людей на свете, кто ездил на этой машине, тем более на такое большое расстояние. Малибу 2013 модельного года - премьера, новинка, и что там ещё говорят в таком случае... :) Ещё совсем недавно её показывали на Шанхайском и Нью-Йоркском автосалоне - и вот я уже забираю красный седан в аэропорту города-героя Детройта.
2. О том, какое счастье на меня свалилось, я понял не сразу. Виной этому - американская вежливость и уважение к чужой собственности. За целый месяц всего три человека сказали "Вау, это новый Малибу!", и один раз мотоциклист, обогнавший меня на хайвее, притормозил и показал поднятый вверх палец - "Класс!". Все остальные американцы вели себя безразлично - никто не сигналил в потоке, ни один полицейский не остановил меня, чтобы спросить, сколько она стоит и сколько ест бензина.
3. Ест она не то, чтобы сильно мало, у меня получилось порядка 15 литров на 100 километров, в смешаном цикле. Американские машины не отличаются экономичностью в расходе топлива, но взамен водитель получает динамику. Я ни разу не давал машине "под зад", да и вообще почти всю дорогу использовал круиз-контроль, такова уж особенность американских трасс, они позволяют ездить хоть 200 километров в час, но наоборот, настраивают на спокойную манеру вождения: куда торопиться, если нет пробок, дорога прекрасна, ограничение скорости на хайвеях 110-120 километров в час, ты всегда знаешь, во сколько приедешь в нужное место.
3. Эта машина - восьмое поколение Малибу. Впервые она была выпущена еще в 1964-м году и выглядела вот так. Кстати, машины Malibu разных лет принимали участие в съемках более чем семисот (!!!) фильмов! Самые известные фильмы, где "засветились" машины Малибу разных лет - Терминатор 2, Хроники Сары Коннор, первая часть трилогии "Назад в будущее", Полицейский из Беверли-Хиллз 2, Мой кровавый Валентин, Борат, а также эти машины можно было встретить в легендарных сериалах Секретные материалы, Декстер, Как я встретил вашу маму, Все ненавидят Криса и "Побег из тюрьмы".
4. Так выглядит салон Малибу. За месяц я так и не привык к милям, но ориентировался на знаки с ограничением скорости. Органы управления автомобилем удобные, почти все самые необходимые функции - на руле: музыка и круиз-контроль. Хотя я отмечаю за собой особенность привыкать к любому автомобилю в течение часа, мне почти всегда удобно пользоваться центральной консолью, даже не смотря на неё.
5. Одна из особенностей всех Шевроле новой линейки - максимум полочек, бардачков и карманов. В Малибу ЖК-экран мультимедийной системы поднимается вверх, и под ним расположен весьма приличных размеров ящик, куда можно спрятать навигатор, когда уходишь из машины. Кстати, впервые такой "бардачок" появился в минивэне Chevrolet Orlando.
6. Двигатель - 182 лошади, объем 2,4 литра.
7. Одна из приятных особенностей американских Шевроле - система OnStar. Я рассказывал о ней в путевых заметках о посещении штаб-квартиры General Motors, эта система помогла мне потом с пробитым колесом, а теперь я снял небольшое видео о том, как она работает.
8. Ещё одна прелесть американской машины - спутниковое радио XM. О нём тоже в ролике :)
9. Но всё-таки любая машина - это всего лишь средство передвижения. А в большом путешествии невозможно обойтись без дополнений и девайсов. Я хочу рассказать об устройствах, которые путешествуют вместе со мной.
10. В первую очередь это, конечно, навигатор. Обычно я использую навигатор с программой iGo, но айфон тоже неплохо работает как навигатор с Google картами в США. Зато вот универсальная держалка для навигаторов и телефонов, которой меня снабдила в дорогу компания Neoline.
11. В Малибу был установлен автомобильный видеорегистратор Neoline, который записывает видео в формате HD. Я постоянно использую его, и сохраняю самые интересные моменты и красивые виды. Ближе к концу поездки обещаю опубликовать нарезку об американских дорогах.
12. Разветвитель прикуривателя. Один вход для 12 вольтовой розетки и два для usb. Отсюда питается навигатор, видеорегистратор и айфон.
13. Маленькая коробочка - спутниковый двухсторонний трекер Spot Connect. Я купил его в Монтане, и с тех пор каждый мой шаг отображается на этой карте. Еще у трекера есть тревожная кнопка SOS, если нажать которую, придёт помощь человеку: будь то терпящий бедствие в горах альпинист или мужик, на которого напали гопники в чёрном гетто. Трекер не использует сотовую связь и позволяет даже отправлять сообщения в facebook/twitter из зоны, где не ловит никакая связь. Работает по всему миру, трекер то бишь. То что наши менты поедут кого-то спасать - сильно сомневаюсь. В Америке приезжают, причём быстро.
14. Сзади едет рюкзак с фототехникой, купленный в BestBuy за 69 долларов. Старый рюкзак, полученный во время одного пресс-тура на пароходе, порвался и был подарен чикагскому бомжу.
15. Вчера к дому, где я остановился в Лос-Анджелесе, приехала сменная машина. Ярко-рыжий Chevrolet Sonic, который называется в Европе Aveo. С этим автомобилем я хорошо знаком - в прошлом году именно на такой машине я проехал семь балканских стран.
16. И всё бы ничего, но на этот раз Авео оказался хэтчбэком. В седан отлично влезали два наших с Антоном чемодана, в багажника хэтча же не поместится даже один. Тем интереснее! На городской машине через полстраны с пустныями и горами!
17. На случай безопасности моих вещей, которые не влезают в багажник, я сразу же отправился к мексиканцам в сервис, чтобы они затонировали Соника. Теперь автомобиль готов к приключениям, и послезавтра мы с ним отправляемся в путь. Кстати, машина пока безымянная, помогите придумать имя! С Луизой Макаровной отлично вышло, спасибо!
У меня осталось немного неопубликованных фотографий Луизы Малибу, хочу их показать. Даже жаль, что мы с ней больше не увидимся, и красная мичиганская красотка останется жить в Калифорнии.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25. Кстати, во время съемок и эксплуатации пострадала только большая хищная птица, влетевшая ночью в ветровое стекло где-то неизвестно где в Иллинойсе. Автобус в Монтане я не трогал, честное слово, он сам упал :)
Для тех, кто пропустил какие-то рассказы или недавно присоединился, привожу ссылки на все путевые заметки первой части путешествия, от Детройта до Сан-Франциско:
День 2. Детройт. Смерть после жизни
День 3. Штаб-квартира General Motors
День 4. Детройт, спасибо что живой!
День 5. Город Гэри, Индиана. Разные стороны медали
Дни 6 и 7. Незабываемый Чикаго
День 8. Миннеаполис, Миннесота. Американская средняя школа
День 9. Штаты Южная Дакота и Вайоминг: назад в прошлое
Как работает маленький американский город
Дни 11, 12 и 13. Вот она, Монтана!
Дни 14 и 15. Солт-Лейк, озеро солёного города
Дни 16 и 17. Весна на индейской земле
День 18. Трасса ШестьдесятШесть
Дни 19 и 20. Как я оказался в американской тюрьме
Дни 20 и 21. Калифорникейшен!
День 22. Прогулка по плохому району или закулисье отеля "Калифорния"
Дни 23 и 24. Сан Франциско
А в следующих сериях вас ждут рассказы о штатах Аризона, Нью Мексика, Техас, Луизианна, Алабама, Флорида, Южная Каролина, Вирджиния, Делавар, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Пенсильвания. А потом я снова вернусь в Детройт, но это будет ещё только в июне! Не переключайтесь, мне важны ваши комментарии :)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →