Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Categories:

Шевроле Круз. Теперь банановый



Пришло время раскрыть секрет, зачем я поехал в Германию - тестировать Шевроле Круз. Зачем так далеко, и почему Круз, если с этой машиной я и так знаком очень хорошо. А Круз-то обновился тем временем, получил немного отличающуюся мордочку и кузов универсал. И по этому поводу в город Кёльн в течение нескольких месяцев приезжают тысячи автомобильных журналстов со всего мира, чтобы лично познакомиться с Крузом в новом кузове, ну и ради пива с сосисками, конечно.



1. Мероприятие носит огромный размах, ради запуска нового Круза в аэропорту Кельна даже выделили отдельный уголок. Здесь нас основательно накормили после самолета.


2. А затем выдали ключи. Здесь была возможность выбрать любой Круз из всех, которые будут выпускаться. Всего пять разных двигателей, есть из чего выбрать. К сожалению, до России дойдут не все. Дизель, например, появится не скоро...


3. Обычно мероприятия Шевроле организуют вот эти люди, Роман и Екатерина, PR-менеджеры Шевроле в России. Но в этот раз они были такими же участниками, всю организацию на себя взяло Chevrolet Европа.


4. На выходе из аэропорта стоят странные стеклянные "комнаты". Внутри ничего нет. Дверей тоже нет. Что это и зачем?


5. Всего в тест-драйве участвуют 33 автомобиля Cruze Station Wagon, зарегистрированные почему-то в Австрии.


6. Ну всё, поехали!


7. Моим попутчиком и со-водителем стал Николай prohorov. Он поехал в Германию, чтобы купить себе кроксы и футболку жене.


8. Никаких проблем с ориентацией в незнакомой стране, в Круз встроена навигационная система, которая даже в Германии может говорит на русском. Ну также и на китайском, корейском и куче других языков. Шевроле недавно переняли систему у компании Apple, сразу переводя информационные системы своих автомобилей на десятки языков, для какого рынка бы не была собрана машина.


9. Куда мы ехали? Да сам не знаю. У нас была маршрутная книжка, разные точки и навигатор. Но одно организаторы сделали правильно - наш маршрут почти избегал автобанов и проходил по маленьким извилистым немецким дорогам.


10. Сельская Германия очень вкусно пахнет! По дороге заезжали в поля понюхать цветы.


11. Посмотрите, какие милые деревушки. Обратите внимание на парковку автомобилей В ДЕРЕВНЕ.


12. И на пешеходные переходы обратите внимание. Мало того, что они есть, знаки видно издалека.


13. Кёльнская область (не знаю, как она называется на самом деле) довольно пологая, но встречаются и холмы. Не Альпы, конечно, но красиво.


14. Хотите знать, как получаются красивые открыточные фотографии автомобилей, которые вы можете найти в любом глянцевом автожурнале? Правильно выбранное место съемки! В Люберцах такого бы не получилось.


15. Вот идея с самолётом - баян. Как раз за два дня до поездки в Германию я ездил на аэродром в Подмосковье и делал снимки Cadillac CTS Coupe (я про него ещё напишу) вместе с самолётом. Только там он прямо летал над машиной!


16. Для журналистов придумали всякие активности, чтобы было не скучно просто так кататься от точки до точки. Вообще вся поездка была задумана как раз для того, чтобы показать людям красивые пейзажи, где они могли поснимать машины. Маршруты были условными, можно было заезжать в разные деревушки, чтобы не было одинаковых кадров во всех изданиях мира. Мы с коллегами из Греции рубились в радиоуправляемые машинки.


17. Сначала я подумал "Что за фигня?", но потом втянулся. Куча здоровых мужиков, играющихся в гонки на маленьких джипах - это забавно со стороны, и очень увлекательно, когда ты вовлечён в процесс.


18. Особенно было смешно, когда машины переворачивались в поворотах. Выглядели они, прямо как герой Андрея Миронова в "Бриллиантовой руке", поскользнувшийся на банановой корке.


19. Ещё можно было сыграть в гольф. Ну, не большой, конечно, так, хоть клюшку подержать.


20. И, конечно, устроить фотосессию своему "вагону" на взлётной полосе. Запомните, пожалуйста, качество покрытия этой ВПП. Вспомните, когда я выложу пост про наш аэродром :)


21. Коля prohorov играет в футбол. Что, тяжело в туфлях мячик пинать? Купи себе кроксы!!


22. На следующее утро мы снова отправились в путь, поменяв машины. В первый день мы с Николаем ездили на "голубом вагоне", двухлитровом дизеле с механикой, во второй нам достался красный автомобиль, бензиновый 1.8 с автоматом.


23. Николай задолжал мне три евро и был продан в рабство, поэтому я уселся в автомобиле сзади, как белый господин. В универсале больше места для ног, чем в седане.


24. На автобане сзади пристроился Камаро. Смотрите, в Германии тоже зачем-то тоже клеят китайские шильдики Шевроле с чёрным крестом. Это же смотрится отвратительно!


25.


26. Снова маленькие дорожки.


27.


28. В крохотной деревне, название которой я даже выговорить не смог, очень уютно.


29. Для того, чтобы сделать хороший кадр, мы решили поставить две одинаковые машины вместе. Маневрировать в узком дворе было непросто. Из дома выбежал старичок, ни слова не понимающий по английски, и стал помогать нам припарковаться.


30. Так, ради информации: мы пытались припарковаться у его гаража!! И дед, вместо того, чтобы ругаться, спросить, кто мы и зачем нам это надо, ну или просто вместо того, чтобы садануть по нам из двустволки с солью - стал помогать аккуратно подъехать к гаражам.


31. А ещё деревня примечательна тем, что здесь есть пакетики для собачьего дерьма…В столице моей страны такого нет, а тут - в деревне! А вы убираете за другом?


32. Сама деревня выглядит вот так. И они живут так хорошо, потому что не ленятся подобрать говно за тем, кого приручили.


33. Вы хотите знать, как выглядит автобан? Вот так. Ну скука же, едешь и едешь. То ли дело дыры в дорогах, дымящие грузовики на однополосных грунтовках, гаишники под каждым кустом, бляди на обочине...


34. Даже в деревне никто не припаркуется поперёк дороги. Как они живут?


35. За шутками да прибаутками мы добрались до высокого холма над рекой Рейн. Там нас ждала удивительная встреча с легендарным универсалом от Шевроле, моделью Nomad 1957 года. Вот это настоящая Америка!


36. Большие лавки - это удобно. Под кожаной обивкой - пружины, как у бабушек в кроватях. А что за красная штука, знаете?


37. Сиденья настолько удобные, что здесь хочется спать! И фиг с ними, с подголовниками, подлокотниками и боковой поддержкой!


38. Смотрите, как некрасиво. Дома с одинаковыми серыми крышами, все одного размера, а ещё видно, что никаких заборов. Так ведь даже не узнаешь, на чью территорию гадишь, на свою или соседскую!


39. В прошлом комментарии я пошутил, на самом деле очень красиво. И должно быть только так. В нормальной стране и в 21-м веке.


40.


41.


42. А я поехал дальше, немного попутешествую по Европе. С завтрашнего дня я буду публиковать путевые заметки о Баварии, Лихтенштейне и Австрии. Ну и про Кёльн как-нибудь.


Ну, как вам новый Круз?

Давайте общаться больше!

Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер и  FacebookИ кстати, о разном :)

Также вы можете посмотреть каталог моих репортажей. Уверен, найдёте там что-то интересное для себя!

А ещё - смело добавляйте в друзья, если вы этого ещё не сделали.

По вопросам размещения рекламы в моём блоге - пишите.

Tags: chevrolet, Автомобильное, Германия, Обо мне, Тест-драйв, Фото, Фотопоездки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →