Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Category:

Тест-драйв Opel Astra OPC



В конце прошлой недели я отправился в Франкфурт, чтобы протестировать автомобиль из новой линейки Opel Astra. Так вышло, что я никогда раньше не водил Астру, хотя первой иномаркой у меня был именно Опель - старенькая Вектра 1992 года.

Недавно GM обновил всю линейку этой модели, выпустив рестайлинговые седаны, трёх и пятидверные хэтчбэки, универсалы. Пока журналисты российской группы думали, какие из этих автомобилей и с какими двигателями будут поставляться к нам в страну, я взял самый мощный, который был предложен для теста: специальная модель Opel Perfomance Center с 280-сильным двигателем.



1. В аэропорту Франкфурта-на-Майне нас уже ждало около тридцати Астр самых разных цветов.


2. В напарники я выбрал уже проверенного товарища prohorov из АвтоНьюс, с которым пару месяцев назад мы тестировали Шеви Круз универсал.


3. Аэропорт, конечно, впечатляет. Я был здесь уже в третий раз, но до этого использовал Франкфурт только для стыковки рейсов, в город не выходил. Так вот, аэропорт это и есть огромный город!


4. Немного поплутав по его территории, выезжаем на оперативный простор.


5. Автобаны, как всегда, прекрасны, также как и скучны. Проехав по шоссе около тридцати километров, мы, наконец, свернули на просёлочные дороги.


6. Самой популярной моделью для теста стала машина в кузове седан, именно они интереснее всего для российского покупателя, по мнению журналистов.


7. Мы же испытывали OPC в деле: на этом автомобиле просто невозможно ехать медленно, он провоцирует и заводит. Скорость набирает уверенно, обороты уверенно растут даже на высоких передачах. Руль, правда, оказался слишком лёгким, что немного пугает, когда скорость за двести, приходится крепко сжимать его.


8. На середине пути был чек-поинт, где предлагали поменять машину, если есть желание. Ну, например, не понравилась или надоела. Мы не успели толком ничего поснимать, да и кому захочется менять "загижалку" OPC?


9. Кстати, первый Opel Astra OPC появился в 1999-м году и имел мощность двигателя всего 160 лошадиных сил. Но ярко-голубой цвет остался неизменным, это отличительная черта именно этого автомобиля.


10. Кроме цвета, от обычных Астр, есть и другие отличия: спортивный обвес, другие колёсные диски.


11. Аллюминиевая окантовка тоже поставляется специально для этой модификации.


12. Серый салон с синей прострочкой. Получилось симпатично. OPC бывает только с механической коробкой передач. А вот рулевое колесо - пример глобализации, оно у Опеля теперь точно такое же, как у автомобилей Chevrolet, разве что шильдик другой. Хотя сам руль удобный.


13. Багажник у новый Астры получится большой, на зависть многим хэтчбэкам. Обьём в литрах мне не интересен, но я сравниваю его визуально с багажником у других хэтчей, у того же Фокуса, в Форд разве что пару пакетов из Ашана можно запихнуть!


14. Опц!


15. А в Германии сейчас совсем ещё лето, тёплые деньки на Рейне.


16. Виноградники.


17. В небольшом замке, переделанном в ресторан, нас ждал вкусный обед, а после этого нам предложили поменять машины ещё раз, теперь уже более настойчиво: отдайте OPC, другим ведь тоже хочется покататься!


18. Пришлось послушаться и отдать машину. А мы-то надеялись за пару часов быстренько метнуться во Францию!


19. На замену нам дали седан с "автоматом" и двигателем 1,4. Но тут силы покинули меня, и почти всю обратную дорогу до Франкфурта я проспал.


20. Просыпаясь, я смотрел в окно и тосковал, что у нас нет времени: мне нужно было успеть на вечерний рейс в Дубаи, поэтому мы торопились в аэропорт.


21. Надо будет как-нибудь вернуться сюда, на берега Рейна, и хорошенько здесь всё исследовать!


22. А ещё в тот день бастовала Люфтганза, но я улетел из Германии без каких-либо проблем.


23. Сам же город снова остался неизведанным. Интересно, а там вообще есть что посмотреть?


24. На следующей неделе я снова отправляюсь в Европу, почти на месяц. Сначала я прилечу в Париж, потом отправлюсь в провинции Бордо и Коньяк, а затем переберусь поездом в Брюссель, где возьму автомобиль. Оттуда стартует моё большое путешествие по Фландрии, аж до пятого октября. Да, в конце сентября я на два дня снова приеду в Париж на автосалон, чтобы рассказать вам об автомобильных новинках этого шоу. Анонсирующий пост про Бельгию напишу завтра, и я ищу попутчика!


Другие фоторепортажи об автомобилях:
   
BMW 118iChevrolet Cruze SWVolvo S80 T6



Давайте общаться больше!

Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер и  FacebookИ кстати, о разном :)

Также вы можете посмотреть каталог моих репортажей. Уверен, найдёте там что-то интересное для себя!

А ещё - смело добавляйте в друзья, если вы этого ещё не сделали.

По вопросам размещения рекламы в моём блоге - пишите.


© Фотографии и текст данного материала принадлежат автору блога. Полное или частичное копирование, а также использование фото без письменного уведомления запрещены за исключением перепоста в другой блог с помощью  кнопок перепоста.</center>


Tags: opel, Автомобильное, Германия, Тест-драйв, Фото, Фотопоездки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 118 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →