Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Category:

Страсти Парижского автосалона



На один день я оставил уютную Бельгию и отправился в Париж, чтобы рассказать вам о новинках одного из самых престижных мировых автошоу - Парижского автосалона. На самом деле было так: "А не съездить ли мне за айфоном? А ведь там заодно и автосалон". В итоге айфона я не нашёл: в один вечер простоял в пробках четыре часа и не успел до закрытия, а придя утром в другой магазин, узнал, что яблочные телефоны кончились...во всей Франции.

Автосалон же, надо сказать, слегка разочаровал, я ждал от него большего. Если сравнивать с московским автосалоном этого года - мне он понравился больше. И вот почему.



1. Выставка для публики откроется только завтра, сегодняшний и вчерашний дни - для прессы.


2. Первое, что ощущаешь, попав на вожделенную выставку с десятками мировых новинок - жуткую духоту и ощущение клаустрофобии. Вокруг тебя такое количество людей, что кажется, тебя моментально снесут и раздавят. И ведь это в пресс-день, где только журналисты. Зато со всего мира.


3. Почти сразу же у входа стоит старый знакомый Renault Tvizy, на котором я отлично покатался в Барселоне. Сейчас этот малыш очень популярен в Европе, их потихоньку начинают покупать, хотя дело-то, требующее смелости, чтобы отказаться от привычного автомобиля: Твизи полностью электрический, к тому же у него нет боковых стекол и двери никак не блокируются. Угнать может не угонят, но нагадить в эту открытую машинку могут....но, видимо, не в Европе. Кстати, на московском салоне его тоже демонстрировали, но я как-то совсем не представляю его на наших улицах...Вот вы бы себе купили?


4. Французы вообще не отстают со своей футуристичностью: Ситроен, кажется, готовится к съемкам нового Фантомаса, наверное в этой части будут рассказывать про митинги или пусси райот, их минивэн Citroen Tubik похож не на тюбик, а на автозак.


5. Renault Zoe - тоже нечто гибридно-электрическое, пока в продаже нет.


6. А вот обновлённый Clio - уж насколько я не люблю дизайн Рено (да и других французов), этот автомобиль вполне симпатичный и гармоничный.


7. Внутри девочкам тоже понравится.


8. Главное положительное отличие от московского салона заключается в том, что у нас обычно показывают не только новинки, а вообще весь модельный ряд (Шкода на салоне жгла, поставив автомобили, которые показывали в премьерах лет 5-10 назад, ничего нового они не выпустили), ну и из-за этого обычно новинка одна и её разрывают на куски. Французы подошли обстоятельнее: если показываем новый Клио - то должно хватить всем. Поскольку это главная серийная новинка Рено, там было штук десять Клио разных цветов и комплектаций, каждый мог посидеть, пофотографировать..


9. БМВ, на первый взгляд, не показали ничего нового по сравнению с Москвой, вот концепт стеклянного электромобиля. Ну не стеклянного, прозрачного, в смысле. А на самом деле показали, просто я туда не дошёл: выпустили какую-то машину с передним приводом.


10. А вот Вольво знали, чем меня подкупить! Самое интересное в Москве не показали, а здесь - пожалуйста! Они предъявили всему миру новый Volvo V40, да не концепт, а уже чуть ли не готовый к выпуску маленький кроссовер.


11. Почему я так облизывался, глядя на эту машину? Да потому что был у меня в своё время прекрасный автомобиль с таким же названием: это был не кроссовер, просто универсал, но эта машина доставила мне в своё время много положительных эмоций, в каких только далеких краях и передрягах мы с ней не побывали за три года!


12. И вот они выпустили новый автомобиль с таким же названием. Получился внешне неплохим, но надо его испытать в деле.


13. А ещё здесь почему-то модно ставить кузова автомобилей, иногда просто пустые, иногда с какими-то узлами и агрегатами. В Москве такого не замечал.


14. У кого-то постоянно берут интервью. Интересно, кто эта леди?


15. Сверху можно оценить количество людей. Толпа!


16. Кстати, у Рено есть подразделение Дача (Dacia), эти клячи собираются в Румынии, и как правило, это автомобили с ужасным дизайном для стран третьего мира или просто для нищебродов. Например, в Париже такие тоже можно встретить в плохих кварталах, но например, вы никогда не найдёте Логана-такси, ну или опять же, в плохом районе и за смешные деньги: такси должно быть комфортным, и здесь это понимают. Так вот, Логаны-Логанами. Рено успешно освоило производство универсала Logan MCV на Автовазе, назвав его Ларгусом, а сами представили новый минивэн - Дача Лоджи. Так ли это получается, что Dacia - бюджетное подразделение Renault, а АвтоВАЗ стал бюджетным подразделением Dacia, куда можно спихивать всё старьё?


17. Внезапно я заблудился и ушёл куда-то не туда. В этом павильоне не было людей, а автообили были выпущены явно не к этому салону. Почтовый грузовичок...


18. Ещё какие-то маленькие смешные электрогрузовички.


19. Кто-то катался на Смарте прямо по залу...видимо, это был павильон каких-то доп.опций и тюнинг-ателье, но почему не было посетителей?


20. Пошёл на улицу искать следующий интересный павильон. Конечно, выставочный центр огромный, намного больше Экспоцентра вместе с Крокусом, как мне показалось. Да, чем-то напоминает ЛенЭкспо, кто там был - вспомните.


21.


22. В пятом зале Ламборгини. А что тут нового? По-моему, их машины все примерно так и выглядят.


23. Порш, очередная реинкарнация 911-го. Выпустите уже 912-й!


24. Ауди я уважаю. Эти машины нашли свой стиль, почти все их модели узнаваемы с любой точки обзора. И все, по большому счету, одинаковые: меняются только размеры и тип кузова, а так - те же яйца, по крайней мере с точки зрения дизайна.


25. Макларен. Круто, да. Ничего не скажешь. Добавить нечего.


26. Ещё какой-то суперкар от неизвестного мне бренда: зато они решили проблему выбора дамской сумочки под машинку! Теперь машина продаётся вместе с сумочками сразу!


27. Лэнд Ровер. Тут остановимся чуть подробнее. Всё, что я вижу в их обновлении - банальный facelifting. Стареющей английской даме вкололи силикона в лицо, и она чуть помолодела.


28. В задницу тоже что-то вкололи, чтобы попка стала упругой. Почему мне это напоминает автомобиль марки Ford? Эй, ребята, вы ведь уже разбежались из одного концерна! Задница - ну в чистом виде фордовская же!


29. А вот этой машине - лавры и почёт! Некая французская фирма Люменео умудрилась занять стенд в одном зале с такими гигантами автомысли, как на прошлых фотографиях. И они показали ни что иное, как холодильник на колёсах!!


30. На самом деле холодильник, смотрите сами!


31. В холодильнике материализовался Алекс Экслер, и оказалось, что у автомобиля есть ещё руль, педали и даже, кажется, манитола.


32. Похоже на Рено Твизи, только ещё в два раза уже. Они утверждают, что в эту машину влезают два человека! Я им не верю!


33. А ещё они выпустили большой туристический автобус с двадцатью посадочными местами.


34. Наш родной автопром тоже был представлен в этом престижном павильоне. Тольяттинцы показали новую модель 1976-го года в уменьшенном экземпляре и по спеццене, всего 140 евро!


35. Ну а ещё я заглянул в гости к Шевроле. Их пиар-менеджер накануне прилетел из Сан-Франциско, где вполне мог бы купить мне новый айфончик, но не купил!


36. Окинул почти хозяйским взглядом Авео: точно такой же, только белый, приедет ко мне в начале октября.


37. Смахнул слезу, увидев Малибу - брата Луизы Макаровны, моей боевой подруги американского путешествия.


38. А вот и мировая премьера Шеви, новый Шевроле ТРАХ! :) На самом деле он читается Трэкс, но учитывая особенности русского народа, для нас её переименуют в Tracker.


39. Ножки, достойные Камаро. А вот лицо не очень.


40. А вот машина, о которой я хочу рассказать подробнее всего - Opel Adam. Мне она запала в душу как-то, к тому же в ноябре я поеду на глобальный тест-драйв этой машинки, так что испытаем её в боевых условиях.


41. Адам - это маленький городской автомобильчик, выпущенный в честь юбилея основателя компании Опель, которого звали Адам.


42. Главная идея машины - полная индивидуальность! Заказать можно почти всё любого цвета и отделки.


43. Вариантов выбора очень много.


44. Можно так, а можно руль сделать красным!


45. Можно и крышу поменять!


46. Разнообразные вставки внутри салона: звёздное небо, например. Надоели "обои" - поехал купил другие, тебе поставили какие-нибудь лунные кратеры или корову на траве.


47. В целом, идея понятна и не нова, революции Опель не сделал, тем более что подобный же маленький автомобиль с разнообразием отделок уже выпустил Citroen, но он как-то в России не прижился, а в Европе - вполне. У Опеля же перед Ситроеном я вижу два больших преимущества: цена - 550 тысяч против 800 и Опель всё-таки не француз.


Давайте общаться больше!

Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер и  FacebookИ кстати, о разном :)

Также вы можете посмотреть каталог моих репортажей. Уверен, найдёте там что-то интересное для себя!

А ещё - смело добавляйте в друзья, если вы этого ещё не сделали.

По вопросам размещения рекламы в моём блоге - пишите.


© Фотографии и текст данного материала принадлежат автору блога. Полное или частичное копирование, а также использование фото без письменного уведомления запрещены за исключением перепоста в другой блог с помощью  кнопок перепоста.</center>

Tags: Автомобильное, Автосалоны, Париж, Фото, Фотопоездки, Франция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →