На один день я оставил уютную Бельгию и отправился в Париж, чтобы рассказать вам о новинках одного из самых престижных мировых автошоу - Парижского автосалона. На самом деле было так: "А не съездить ли мне за айфоном? А ведь там заодно и автосалон". В итоге айфона я не нашёл: в один вечер простоял в пробках четыре часа и не успел до закрытия, а придя утром в другой магазин, узнал, что яблочные телефоны кончились...во всей Франции.
Автосалон же, надо сказать, слегка разочаровал, я ждал от него большего. Если сравнивать с московским автосалоном этого года - мне он понравился больше. И вот почему.
1. Выставка для публики откроется только завтра, сегодняшний и вчерашний дни - для прессы.
2. Первое, что ощущаешь, попав на вожделенную выставку с десятками мировых новинок - жуткую духоту и ощущение клаустрофобии. Вокруг тебя такое количество людей, что кажется, тебя моментально снесут и раздавят. И ведь это в пресс-день, где только журналисты. Зато со всего мира.
3. Почти сразу же у входа стоит старый знакомый Renault Tvizy, на котором я отлично покатался в Барселоне. Сейчас этот малыш очень популярен в Европе, их потихоньку начинают покупать, хотя дело-то, требующее смелости, чтобы отказаться от привычного автомобиля: Твизи полностью электрический, к тому же у него нет боковых стекол и двери никак не блокируются. Угнать может не угонят, но нагадить в эту открытую машинку могут....но, видимо, не в Европе. Кстати, на московском салоне его тоже демонстрировали, но я как-то совсем не представляю его на наших улицах...Вот вы бы себе купили?
4. Французы вообще не отстают со своей футуристичностью: Ситроен, кажется, готовится к съемкам нового Фантомаса, наверное в этой части будут рассказывать про митинги или пусси райот, их минивэн Citroen Tubik похож не на тюбик, а на автозак.
5. Renault Zoe - тоже нечто гибридно-электрическое, пока в продаже нет.
6. А вот обновлённый Clio - уж насколько я не люблю дизайн Рено (да и других французов), этот автомобиль вполне симпатичный и гармоничный.
7. Внутри девочкам тоже понравится.
8. Главное положительное отличие от московского салона заключается в том, что у нас обычно показывают не только новинки, а вообще весь модельный ряд (Шкода на салоне жгла, поставив автомобили, которые показывали в премьерах лет 5-10 назад, ничего нового они не выпустили), ну и из-за этого обычно новинка одна и её разрывают на куски. Французы подошли обстоятельнее: если показываем новый Клио - то должно хватить всем. Поскольку это главная серийная новинка Рено, там было штук десять Клио разных цветов и комплектаций, каждый мог посидеть, пофотографировать..
9. БМВ, на первый взгляд, не показали ничего нового по сравнению с Москвой, вот концепт стеклянного электромобиля. Ну не стеклянного, прозрачного, в смысле. А на самом деле показали, просто я туда не дошёл: выпустили какую-то машину с передним приводом.
10. А вот Вольво знали, чем меня подкупить! Самое интересное в Москве не показали, а здесь - пожалуйста! Они предъявили всему миру новый Volvo V40, да не концепт, а уже чуть ли не готовый к выпуску маленький кроссовер.
11. Почему я так облизывался, глядя на эту машину? Да потому что был у меня в своё время прекрасный автомобиль с таким же названием: это был не кроссовер, просто универсал, но эта машина доставила мне в своё время много положительных эмоций, в каких только далеких краях и передрягах мы с ней не побывали за три года!
12. И вот они выпустили новый автомобиль с таким же названием. Получился внешне неплохим, но надо его испытать в деле.
13. А ещё здесь почему-то модно ставить кузова автомобилей, иногда просто пустые, иногда с какими-то узлами и агрегатами. В Москве такого не замечал.
14. У кого-то постоянно берут интервью. Интересно, кто эта леди?
15. Сверху можно оценить количество людей. Толпа!
16. Кстати, у Рено есть подразделение Дача (Dacia), эти клячи собираются в Румынии, и как правило, это автомобили с ужасным дизайном для стран третьего мира или просто для нищебродов. Например, в Париже такие тоже можно встретить в плохих кварталах, но например, вы никогда не найдёте Логана-такси, ну или опять же, в плохом районе и за смешные деньги: такси должно быть комфортным, и здесь это понимают. Так вот, Логаны-Логанами. Рено успешно освоило производство универсала Logan MCV на Автовазе, назвав его Ларгусом, а сами представили новый минивэн - Дача Лоджи. Так ли это получается, что Dacia - бюджетное подразделение Renault, а АвтоВАЗ стал бюджетным подразделением Dacia, куда можно спихивать всё старьё?
17. Внезапно я заблудился и ушёл куда-то не туда. В этом павильоне не было людей, а автообили были выпущены явно не к этому салону. Почтовый грузовичок...
18. Ещё какие-то маленькие смешные электрогрузовички.
19. Кто-то катался на Смарте прямо по залу...видимо, это был павильон каких-то доп.опций и тюнинг-ателье, но почему не было посетителей?
20. Пошёл на улицу искать следующий интересный павильон. Конечно, выставочный центр огромный, намного больше Экспоцентра вместе с Крокусом, как мне показалось. Да, чем-то напоминает ЛенЭкспо, кто там был - вспомните.
21.
22. В пятом зале Ламборгини. А что тут нового? По-моему, их машины все примерно так и выглядят.
23. Порш, очередная реинкарнация 911-го. Выпустите уже 912-й!
24. Ауди я уважаю. Эти машины нашли свой стиль, почти все их модели узнаваемы с любой точки обзора. И все, по большому счету, одинаковые: меняются только размеры и тип кузова, а так - те же яйца, по крайней мере с точки зрения дизайна.
25. Макларен. Круто, да. Ничего не скажешь. Добавить нечего.
26. Ещё какой-то суперкар от неизвестного мне бренда: зато они решили проблему выбора дамской сумочки под машинку! Теперь машина продаётся вместе с сумочками сразу!
27. Лэнд Ровер. Тут остановимся чуть подробнее. Всё, что я вижу в их обновлении - банальный facelifting. Стареющей английской даме вкололи силикона в лицо, и она чуть помолодела.
28. В задницу тоже что-то вкололи, чтобы попка стала упругой. Почему мне это напоминает автомобиль марки Ford? Эй, ребята, вы ведь уже разбежались из одного концерна! Задница - ну в чистом виде фордовская же!
29. А вот этой машине - лавры и почёт! Некая французская фирма Люменео умудрилась занять стенд в одном зале с такими гигантами автомысли, как на прошлых фотографиях. И они показали ни что иное, как холодильник на колёсах!!
30. На самом деле холодильник, смотрите сами!
31. В холодильнике материализовался Алекс Экслер, и оказалось, что у автомобиля есть ещё руль, педали и даже, кажется, манитола.
32. Похоже на Рено Твизи, только ещё в два раза уже. Они утверждают, что в эту машину влезают два человека! Я им не верю!
33. А ещё они выпустили большой туристический автобус с двадцатью посадочными местами.
34. Наш родной автопром тоже был представлен в этом престижном павильоне. Тольяттинцы показали новую модель 1976-го года в уменьшенном экземпляре и по спеццене, всего 140 евро!
35. Ну а ещё я заглянул в гости к Шевроле. Их пиар-менеджер накануне прилетел из Сан-Франциско, где вполне мог бы купить мне новый айфончик, но не купил!
36. Окинул почти хозяйским взглядом Авео: точно такой же, только белый, приедет ко мне в начале октября.
37. Смахнул слезу, увидев Малибу - брата Луизы Макаровны, моей боевой подруги американского путешествия.
38. А вот и мировая премьера Шеви, новый Шевроле ТРАХ! :) На самом деле он читается Трэкс, но учитывая особенности русского народа, для нас её переименуют в Tracker.
39. Ножки, достойные Камаро. А вот лицо не очень.
40. А вот машина, о которой я хочу рассказать подробнее всего - Opel Adam. Мне она запала в душу как-то, к тому же в ноябре я поеду на глобальный тест-драйв этой машинки, так что испытаем её в боевых условиях.
41. Адам - это маленький городской автомобильчик, выпущенный в честь юбилея основателя компании Опель, которого звали Адам.
42. Главная идея машины - полная индивидуальность! Заказать можно почти всё любого цвета и отделки.
43. Вариантов выбора очень много.
44. Можно так, а можно руль сделать красным!
45. Можно и крышу поменять!
46. Разнообразные вставки внутри салона: звёздное небо, например. Надоели "обои" - поехал купил другие, тебе поставили какие-нибудь лунные кратеры или корову на траве.
47. В целом, идея понятна и не нова, революции Опель не сделал, тем более что подобный же маленький автомобиль с разнообразием отделок уже выпустил Citroen, но он как-то в России не прижился, а в Европе - вполне. У Опеля же перед Ситроеном я вижу два больших преимущества: цена - 550 тысяч против 800 и Опель всё-таки не француз.
Давайте общаться больше!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер и Facebook . И кстати, о разном :)
Также вы можете посмотреть каталог моих репортажей. Уверен, найдёте там что-то интересное для себя!
А ещё - смело добавляйте в друзья, если вы этого ещё не сделали.
По вопросам размещения рекламы в моём блоге - пишите.
© Фотографии и текст данного материала принадлежат автору блога. Полное или частичное копирование, а также использование фото без письменного уведомления запрещены за исключением перепоста в другой блог с помощью кнопок перепоста.</center>
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →