Франция

Парижское дежа-вю



Конечно, я наслышан о Парижских пригородах, бедных чёрных кварталах для выходцев из Алжира, Мали, Сенегала. Я помню, с каким азартом они жгли Макдоналдсы и громили банки. Но я и представить не мог, что эти кварталы выглядят точь-в-точь как наши, московские, спальные районы.

На днях мне повезло побывать в парижской Москве



1. Эта пятиэтажка почему-то до боли напомнила мне классические советские девятиэтажки. Да и посмотрите вокруг - куча дикой травы, маленькие оконца дома, покосившийся старый забор...


2. Здесь же, через дорогу, некое подобие гаражей-ракушек.


3. А вот и одинаковые многоэтажки на горизонте. Весь район застроен именно такими.


4. Я думал, что я сплю, это какое-то наваждение! Но нет, это не сон. Даже табличка на въезде в район, которая говорит о том, что Пантен является побратимом города-героя Москвы, вот даже флаг наш.


5. В ту же секунду гляз выхватил ещё одну деталь: красно-ржавую "девятку" на обочине. Всё как у нас, только номера французские, причём ещё совсем старого образца, да и сама машина произведена ещё в СССР, когда их продавали в Европу на экспорт. В Союзе такая машина ценилась бы на вес золота, там ведь даже было такое понятие "реэкспорт", когда умельцы "вытягивали" назад проданную на Запад машину. Как правило, она отличалась лучшим качеством сборки.


6. Домики выглядят получше наших, потому что никто не сушит бельёе на балконах, не вешает кондиционеры на фасады. Стоп, здесь же вообще нет балконов! Повезло только жителям трёх верхних этажей. А на кондиционеры денег нет, это же дешёвое социальное жильё. По расположению, если сравнивать с Москвой, это примерно Мытищи, только населённые неграми.


7. Воруют-с, это видно сразу. Вот альтернатива решёткам на окнах - рольставни. Кстати, отличная альтернатива! Выглядит намного лучше. Почему у нас их не ставят?


8. Даже днём места для парковки машины во дворе не найти. Многие ездят на работу на метро (пробки в Париже жуткие!), либо вообще сидят на пособии и не работают.


9. А вот это так точно фотография московского двора. Замазать номера - никто не догадается.


10. Окна очень странные...я не понял назначения.


11. Здесь бы собянинскую плиточку...хотя бы её.


12. А вездесущие заборчики - тоже на месте, разве что более приятного для глаза цвету.


13. Я прыгнул в метро и поехал в центр, машину оставил на одной из улиц.


14. Всего через двадцать минут можно увидеть такое, хотя и трудно в это поверить. Да, вот это уже не Москва! Кстати, завтра, в воскресенье, я покажу вам ещё высотных видов Парижа. Так что не пропустите.



Другие фоторепортажи о стране Франция:

Трудно быть сомелье Окрестности Каркассона Париж-Cити или первые небоскребы Европы


Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!


Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм</p>

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru


© 2012-2013 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование не разрешается без моего согласия. Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

(Анонимно)
Мне один знакомый рассказывал про экспортные приоры, у которых кузова отличались обработанным днищем, вроде как более долговечные. И стоимость их была пониже. Говорил он, ссылаясь на близкого знакомого с завода. Но утверждать, что это на 100% правда не могу.