– Мы исходили из того, что нам нужно сделатьфильм о войне двенадцатого года интересным всем: и тем, кто знает о ней в общих чертах по учебникам истории, и знатокам. Кроме того, нужно, чтобы он отличался от 257 фильмов, снятых про эту войну. А фильмы еще будут выходить к юбилею. Мы решили, что не будем делать классический документальный фильм с ведущим в кадре, а снимем настоящую документальную драму. Это жанр на стыке художественного и документального кино. От документального у нас жесткое следование фактам: ни одной реплики, ни одного события не выдумано. Взяли только то, что зафиксировано в документах и было на самом деле. От художественного фильма – подход. Группа главных героев, журналистка и реконструкторы, собираются на Бородинском поле, и девушка пытается выяснить, почему здесь оказался Наполеон, кто победил в сражении и что тут вообще было. Их рассказы, оживая, превращаются в тот фильм, который и получится.
– Получается, что каждый персонаж начинает рассказывать историю, а мы переносимся в другой исторический период?
Читать далее: http://vtbrussia.ru/culture/spec/1812/news/175813/