Острая дорожная недостаточность



Первое, что я увидел, прилетев назад - сразу за порогом аэропорта адская, нечеловеческая пробка на въезде и выезде из Домодедово. Посмотрел на всё на это, и сделал выбор в пользу аэроэкспресса. И это ещё повезло, что приехал на день раньше аварии на Каширке, иначе пришлось бы улетать обратно :(

Вышел на вокзале - снова затор. Похоже, что предсказания хордостроителя Чеботарёва сбываются и Москва останавливается совсем. Может, я несколько сгущаю краски, но пока отсутствовал, отвык от главной проблемы столицы. А как вернулся – так сразу окунулся с головой. От Павелецкого до моего дома - 15 минут. Поездка заняла час. Неужели нельзя построить больше новых дорог? В том же Бангкоке, что на фото - давным-давно "двухэтажные" дороги. Да, там тоже бывают заторы в часы пик, но машины едут, пусть и не быстро. Именно потому, что есть куда ехать. Ну почему не сделать так же?

Видел десятки мегаполисов, но ни один не стоит так, как Москва. Потому что у них намного больше этих самых дорог. И паркингов. И машины на улицах не бросают. И не перестраиваются из ряда в ряд каждую минуту, потому что "соседний едет быстрее". Такой же ад я видел разве что в албанской Тиране, но у них ещё и светофоры постоянно не работают.

Что удивительно, пробки в столице раздражают не только автомобилистов, но и тех, кто за рулём никогда в жизни не сидел. Даже до метро надо как-то добираться, многие районы находятся совсем не в пешей доступности. А маршрутка, автобус, троллейбус - точно также стоят в пробках. Даже трамвай, у которого отдельные рельсы, но расположенные на той же дороге. И дорог этих совершенно не хватает. Автобусные полосы, хоть как-то увеличившие среднюю скорость общественного транспорта, скушали львиную долю даже того, что было.

И кто-то ещё против новых дорог?

Новые дороги нужны, но с умом. Не кольца, не упирающиеся в бутылочное горло "вылеты". Не эстакады в исторических районах.
Полно промзон, зон отчуждения ЖД - вот где надо строить дороги.Повышать связность районов. А из центра, внутри садового - вытеснять машины.
Меня недавно убеждали, что строительство хорд и рокад - это издевательство над москвичами, которое не приведет к улучшению транспортной ситуации, а только к попилу денег. Что надо было строить четвертое транспортное кольцо. Что выделенные полосы для общественного транспорта - неправильное и глупое решение.
Так что с Москвой что не делай - только хуже дорожная обстановка по мнению местных жителей становится.
У нас уже три кольца и они стоят. Посмотрите на другие города - у них как раз и существуют хорды, соединяющие разные районы, тут ничего нового не придумали. Кольца же очень мало где есть, особенно внутри городов. Москвичи же сами делают дорожную обстановку хуже, бросая машины где попало.
Если бы разметка проектировалась по-человечески на существующих дорогах, уже было бы легче жить. У нас ведь из точки А в точку Б нельзя доехать, не перестроившись хотя бы 3 раза -так нанесена разметка. То полосы сливаются три в одну, нет полос разгона и торможения, указатели оставляют желать лучшего.
Разгонных полос нет - это реально очень большой минус. В Таиланде они везде, я в понедельник опубликую большой пост про местное дорожное движение. На Садовом или ТТК, или на Тверской - что не так с разметкой? Полосы и полосы. Но люди всё равно перестраиваются туда-сюда.
строительство дорог и мостов не приведет уменшению пробок, автомобилей просто будет больше..)) надо слелать нормальную систему общественного транспорта и стимулировать водителей не использовать автомобиль в городе(плати если хочешь попасть в центр, цена на парковку большаяи тд) в европе нет таких магистралей, но и пробок тоже нет. очень много и интересно по етому поводу пишут varlamov.ru и maxkatz
И с этой плотностью никакой личный транспорт не совместим )) его тупо хранить не получается. Рядом с жилым домом нужно построить такой же объем для паркинга. Купил квартиру и за треть ее цены нужно построить парковочное место... При этом автомобилисты надеются что это упадет им на халяву будучи повешанным на городской бюджет...
Фотография жуткая ) Но чтобы понять ужас нужно там побывать.
Со стороны выглядит, особенно для автомобилистов -- довольно няшно. Но в реальности это ад ад ад.

Проблема Москвы и Бангкока одна и та же --- на много лет в странах положили болт на общественный транспорт. Дороги были занятые личным которому никогда не хватит места сколько бы ты дорог не строил. И поэтому пришлось потом поднимать платные эстакады и строить на эстакадах общественный транспорт... Это все очень дорого и не удобно.

При этом на уровне земли ад ад ад ад. А люди ходят именно там. Так еще и небо у них отняли закрыв его этими мостами. Я видел как бабушка в БКК переходила дорогу. То расстояние которое она прошла по земле за 3-4 минуты потребовало от нее 15 и нескольких подъемов-спусков на многоуровневые пеш переходы. В итоге старики/дети/спешащие переходят дорогу сквозь трафик....