Про мигалки, сирены и крякалки

Во время своих путешествий я не раз наблюдал за работой оперативных служб: полиции, скорой помощи, пожарных. Невозможно провести день в крупном европейском или американском городе и не увидеть "мигалки", спешащие куда-то с невероятной скоростью. Соловьиные трели сирен слышно издалека: несколько секунд и спецмашина проносится мимо. Поначалу пугаешься, а потом понимаешь: так и должно быть, эти люди спешат кому-то помочь.

Вот, например, как канадская полиция едет на вызов. Обратите внимание на поведение остальных участников движения, и как ведёт себя сам полицейский при проезде на красный свет.



Так торопится немецкая полиция, даже слегка нарушая правила. Водители, услышав сирену вдалеке, заранее готовы к тому, что нужно будет принять в сторону или даже остановиться.



Зато у нас свой путь. Полицейская машина с включёнными мигалками летит с превышением скорости, выскакивает на встречку и даже не думает включить сирену. Неужели наши машины не оборудованы сиренами? Кстати, вы знаете, что такую машину можно даже не пропускать, если нет звукового сопровождения.



Нет, всё-таки есть. Но какая-то вялая и неустойчивая. Да и объехав пробку, мигалки сразу выключаются. Водителям понятно, их в очередной раз "поимели" вот это самой вялой сиреной: правоохранители просто хотели объехать пробку. И это не единичный случай.



И точно так же, в полной тишине, едут наши прекрасные медвепуты. Дмитрий Анатольич в видео ниже. И ВладимВладимыч в Волгограде. Тишина. Зато наши доблестные успевают перед проездом навести шороху, нахамить ни в чём не повинным водителям.



Напоследок - интересное видео, снятое из французской "скорой". Смотреть можно первую минуту. Как люди уступают дорогу оперативным службам. Как видите, машина Красного креста не ломится в левый ряд, а едет посередине, водители же уступают дорогу, принимая влево или вправо. Это удобно и логично:



(Анонимно)
Скорым надо все равно пропускать.
Во первых скорая не может "просто объезжать пробку". Либо едет на подстанцию, либо едет к больному, либо везет больного в больницу. Почему они ездят как овощи в 99 процентах времени вообще не понмиаю.
Даже если на 1000 скорых, есть одна которая выполняет функцию вип такси, пусть так я тоже ее пропущу.
Лучше я пропущу одно вип такси, но вместе с тем и 99 настоящих скорых, чем буду считать все скорые вип такси и не буду их пропускать.

А ментов вообще ненадо пропускать никогда. Они никуда не торопятся и ничего не делают.
Но почему то их всегда пропускают очень охотно, и тормозят, и в другой ряд перепрыгивают. Россияне только силу уважают. Боятся что менты по башне настучат и пропускают.
А скорую, да фиг с ней. Там водила смену 24 часа работает, спит на подстанции, получает мало, драться ни с кем не будет, можно и не пропускать.
А я всегда скорые пропущаю как во франци.
Прям беру и на пол ряда смещаюсь. И пофиг что на меня все смотрят как на идиота. Пусть смотрят, думаю, может быть им тоже стыдно станет. Да и у меня БЧД, мне можно.

Зато меня дико бесит поведение водителей российских скорых. Что им мешает крякать, гудеть, лезть, вести себя так же нагло как российским ментам и оккупационной власти?
Меня очень расстраивает когда в пробке я еду с детьми и я оказываюсь быстрее скорой с проблесковым маяком. Водитель включает маяк и просто неторопливо плетется как все. Никто его не пропускает, да он и не просит. Все в итоге думают что водитель никуда не торопится. Водитель то не торопится, а вот те кто за перегородкой сзади сидят очень торопятся. Ну нельзя же так. Крякай, гуди, мигай, кричи в матюгальник "хюндаи, сдвинься вправо, человек помирает", ну будь ты живым водитель скорой, делай что нибудь, покажи что ты торопишься. Нет, плетется как тормоз за матизом, никуда не спешит.
Грустно мне всегда от этого.

Дайте мне кто нить вечер поработать на скорой, может быть тогда я пойму поведение водителей скорых и пойму и приму эту сторону мира.

Просто менты могут крякать и гудеть, что бы купить пончики на 5 минут раньше, а скорым вообще на все пофиг.
Слышал, что у нас вроде как действует какое-то постановление, обязывающее все скорые перемещаться с включенными проблесковыми маячками. И, на самом деле, уже года два как ни разу не видел скорую с выключенной мигалкой. Даже стоящую в пробке и никуда не спешащую.
Кстати, у меня сосед - врач, к дому каждое утро и вечер за ним приезжает скорая, тоже мигалки включены, но без сирены.
И еще - ночью тут недавно пришлось вызывать полицию. Наряд приехал за 3 или 4 минуты, я реально был удивлен - по времени до них дозвониться дольше заняло...
Мне очень понравилось в Германии : услышав сигнал спецмашины, все прижимаются к обочине, а
скорая, пожарная или полицейская машина мчится по осевой.
Если водитель так поступает у нас в Кишиневе, то на него смотрят, как на больного...
Бля, ну как же заебало это нытьё про то, как у них там... Постепенно у нас будет также. В Москве, например, и в области езда ничем не отличается от представленных видео. Все уступают, причем всегда. А всякие пидорасы "это твоя родина сынок" - только в торнетах корчат из себя европейцев. Пусть уберутся дома, прежде, чем из страны убираться. Это для начала.
(Анонимно)