Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Categories:

Про развязку на Профсоюзной



Эту фотографию Москвы вы вряд ли узнаёте. Хотя место может показаться смутно знакомым тем, кто живёт неподалёку. Несколько дней назад я оказался по делам в Ясенево. Навигатор повёл меня через Тёплый Стан, а я почему-то не вспомнил про вечную пробку.

Оказывается, здесь многое изменилось. А скоро поменяется ещё сильнее: на участке от МКАД и почти до Коньково строят эстакаду, которая разделит потоки машин: тех, кому нужно в центр, и те, кто будет поворачивать у метро.

А вчера я оказался на мероприятии для прессы, где рассказывали про новую дорогу.



1 Когда-то я жил неподалёку и каждую неделю ездил в Мегу. Это было настоящим кошмаром, старался избегать этот кусок Профсоюзной во что бы то ни стало: через Ленинский, через Ясенево, как угодно, но только бы не угодить к Тёплому стану. Наверное, я был последним в городе, кто не знал о строительстве этой развязки: да меня и в Москве не бывает, сами знаете.


2 Как оказалось, вечная глухая пробка у метро развязывалась очень просто: нужно было всего лишь разделить локальные и транзитные потоки машин, а заодно убрать два светофора, расположенных буквально в ста метрах друг от друга. Но стройку начали только в прошлом году. Почему это не было сделано ещё в девяностые или в начале двухтысячных? И подобных мест в Москве - десятки.


3 Новый участок дороги будет длиной почти в километр, на эстакаде - по три полосы движения, под ней - ещё три, одна из которых для общественного транспорта. Это ведь так просто: кому-то нужно из области прямо в центр, другим - в ближайшие районы. Разделите потоки и пробки не станет.


4 Сама по себе широкая Профсоюзная улица утыкалась в крупные перекрёстки, где налево, на Новоясеневский проспект, поворачивали сразу три, а то и четыре ряда. Ну, вы знаете, как наши водители любят "щемиться".


5 Сейчас пробку на этом месте ещё можно видеть. Но вот что интересно: существовавшие полосы остались на месте. Плюс у нас в стране дорога всегда "минус ряд", ведь самый правый - место для халявной парковки, особенно вблизи остановок и станций метро. Уверен, как минимум половине из этих машин на фотографии нужно ехать на МКАД или дальше. Тем более, что и Москва теперь за кольцом не заканчивается.


Хорошо, что вопреки демагогии некоторых сторонников развития только общественного транспорта, новые дороги в Москве продолжают строить. Они очень нужны. Да, я говорю это как человек, который бОльшую часть времени ездит на метро. Город должен развиваться с разных сторон, и сейчас он, кажется, встал на правильные рельсы.

Слышал, что где-то строят точно такие же эстакады. Точно есть на Мичуринском, а где ещё?

Понравилось?

Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!


Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru


© 2013 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование не разрешается без моего согласия. Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

Tags: Автомобильное, Москва, Россия, Строительство, Фото, дороги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 158 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →