*** Реклама. Материал предоставлен клиентом

Управдом уже давно перестал быть другом человека, а вот собаки в друзьях остались. Поэтому совсем не удивительно, что на свете существует множество реклам, в которые главные роли отданы этим четвероногим.
Производители ухитряются рекламировать с помощью собак множество товаров – от корма, предназначенного для этих самых собак, до… автомобилей. Как это выглядит? Сейчас увидите.

Начнем с «классики». Кому же рекламировать собачьи корма, как не самим шерстистым? Вот, мол, купил хозяин Pedigree, и на радостях – обнимашки.

Есть, правда, и не столь позитивные способы прорекламировать еду для собак. Черный юмор тоже приветствуется. NutriPro даже взяли на вооружение слоган Bad Food – Bad Dog. Дескать, если собаку плохо кормить, то она возьмет да и сдаст хозяина полиции…

Животным тоже нужны деньги – пишут люди из какого-то благотворительного фонда, видимо, именно этим и занимающегося. Что же – вполне креативно. Или помогите, или собакам придется зарабатывать, как умеют. Осваивать нелегкую профессию наперсточника, например.


Производитель знаменитого скотча и прочих полезностей 3М тоже по мере возможности использует собак в рекламе. Да и кто не использует? Вот, Samsung, и тот поддался искушению. Правда, на мой взгляд, получилось страшновато.
Позитивные собаки показывают преимущество видеорегистратора AdvoCam-FD7 Profi-GPS с разрешением Super Full HD (2304 на 1296 точек), как у огромных плазменных телевизоров, занимающих полстены.

Разрабатывают AdvoCam-FD7 Profi-GPS в России, собирают в Китае, рекламируют собаки. Отличный слоган кстати, получился. Надо им продать, вдруг – купят?

Безжалостные корейцы из Hyundai издеваются над животным, разгоняя машину до 100 км/ч за считанные секунды.

Немцы, впрочем, не лучше. Вон как разогнали свою BMW – бедную собаку даже под сиденье засосало. Не одобряю. Конечно, вряд ли они мучили собаку на самом деле, скорее – фотошоп потрудился, но все равно. Вдруг – завтра какой-нибудь ребенок увидит этот плакат и захочет засунуть туда своего собственного песика?
Все же плакаты, где больше позитива – работают лучше, как мне кажется. Потому что на самом деле есть ли в нашем окружении более позитивные существа, чем собаки? Коты – те себе на уме, а собачки всегда рады нас видеть.