Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Category:

Аэрофлот снова облажался



Фото © metronews.ru

Моя "любимая" авиакомпания снова показала своё наплевательское отношение, теперь уже не только к клиентам, а к своим собственным сотрудникам.

Гордость России, национальный перевозчик, которому доверили возить олимпийский огонь и забрать себе лучшее расписание аэропорта "возвращённого" Крыма, оказался ни чем иным, как надутым пузырём по распиливанию денег. Об этом сегодня пишут Дни.ру, рассказывая о том, как Аэрофлот и его гендиректор Савельев сперва заявлял об амбициозных планах по возрождению региональной авиации на Дальнем Востоке, под это дело даже создали дочернюю авиакомпанию "Аврора", пусть даже путём уничтожения двух других - Владивосток Авиа и Сахалинских Авиатрасс. В своё время, точно таким же образом, в один месяц закрылись единственные российские лоукостеры, SkyExpress и Авианова, и теперь все мы ждём дешёвого перевозчика Долболёт, который будет принадлежать...кому бы вы думали?

Согласно заявленным планам, в 2018 году компания должна была перевозить два с половиной миллиона пассажиров в год. "Аврора" должна была создавать новые рабочие места и помогать жителям Дальнего востока попадать на популярные курорты, летать в США, Китай и Японию. Действительность оказалась не соответствующей ожиданиям.

Для начала из-за слияния авиакомпаний больше тысячи человек были фактически выброшены на улицу. В "Аэрофлоте" это назвали оптимизацией рабочих процессов – их новому перевозчику, якобы, больше не нужны сотрудники в регионах, работу которых способны выполнять московские специалисты. Правда, компания умолчала о том, что "Аэрофлот" обеспечивает работу "Авроры" не бесплатно, а на договорных отношениях. Схема простая – государство дает "Авроре" деньги на развитие, компания заказывает услуги у "Аэрофлота", национальный перевозчик отчитывается о росте прибыли и биржевых показателей, скромно умалчивая, что рост идет в первую очередь за счет бюджета и падения эффективности дочерних предприятий.

При этом сокращения продолжатся – к тысяче уволенных сотрудников в ближайшее время присоединятся ещё более 500 авиаработников.
- пишет интернет-газета.

По-моему, это совершенно прекрасно. Разумеется, пассажирам пока беспокоиться не о чем, вы можете и дальше летать Аэрофлотом в Европу, Америку (хотя я предпочитаю отдавать свои деньги тем, кто не хамит пассажирам) и в вновь обретённый Крым, а все прочие территории страны и живущие на них люди пускай выживают как-нибудь сами.

Кстати, прошло больше года с того инцидента в стамбульском аэропорту, а Максимка Косов как работает, так и работал, Аэрофлот получает на него новые жалобы, но по-прежнему ничего не делает. Он же важный сотрудник, олицетворение системы. И точно стоит полутора тысяч других уволенных.

Tags: Авиация, Аэрофлот, Новости, Россия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments