Россия

Блогерская авиация. Как я купил вертолёт




Дорогие друзья. Я тут долбанулся на отличненько и купил себе в Нью-Йорке вертолёт. Ну, то бишь квадрокоптер. Дело не в моде, не в подражании, да и вообще ни в чём. Давно хотел эту штуку, меня долго уговаривал друг из Америки, а в России эти летающие камеры стоят в два раза дороже. А коптер вещь стоящая. Это же новые просторы для творчества, возможность взглянуть на себя со стороны и всё такое.

Теперь серьёзно. И по порядку. Мои первые полёты и первые же впечатления.



1 Если вы совсем не знаете и не слышали о такой вещи, как квадрокоптер или гексакоптер - наглядный пример. Белый, красивый, четыре винта на каждой из оконечностей имровизированной буквы Х. Future is possible, прямо как в девизе американско-китайской компании DJI, производящей эти штуки. Моя модель называется Phantom 2 Vision и в США он стоит 35 тысяч рублей. У нас от 50.


Первый запуск я попытался проделать ещё в Нью-Йорке, на детской площадке в Бруклине. Но не рассчитал силы, врезался в забор и сломал два винта. Пропеллеры это расходники, надо их побольше прикупить. Ну и самое главное — первый раз взлетать на абсолютно открытой площадке. Без деревьев, проводов и заборов.

2 Подходящее место нашлось недалеко от дома, на футбольном поле. Всю ночь накануне штудировал инструкцию, изучал каждую мелочь, проговаривал в уме алгоритм действий. И вот я полетел. Сначала робко, потом чуть увереннее. Это вовсе не так просто, как пишут некоторые: Достал из коробки — и вот ты уже пилот. Нет! Управление им требует обучения. Чем я и планирую заняться, выполняя специальные уроки из книжки.


Во время первого полёта я испытывал такой стресс, что даже не мог смотреть на экран телефона, а ведь там можно в режиме реального времени видеть глазами коптера и делать фотографии. Я не отрывал глаз от точки в небе.

3 Вечером решил повторить успех и взлететь ещё раз, уже с целью что-нибудь поснимать. Пока поставил на полуавтоматический режим, камера делает снимок раз в 5 секунд. Это трава, из которой я взлетал.


4 Маневрировать было страшновато. Просто поднялся вверх на уровень памятника “Рабочий и колхозница”, что на ВДНХ.


5 И повернул камеру в другую сторону. Знаменитый “дом на ножках”. Сегодня, чтобы снять сцену драки на крыше из фильма “Ночной дозор”, не нужно дорогущее оборудование, краны и настоящие вертолёты. Достаточно просто маленького квадрокоптера. Если бы у меня было больше навыков, я запросто долетел с места старта до крыши этого дома, и даже до гостиницы “Космос”, что метрах в трёхста справа. Но пока страшно.


6 Ещё поворот камерой. Проспект Мира в область и строящийся жилой комплекс “Триколор”. Вижу его из окна каждый день.


7 Это уже потом я осмелел. Если вы вернётесь к четвёртой фотографии, то увидите в правом углу небольшая точка. Это точно такой же коптер, с которым мы встретились в воздухе. Возле того же памятника, но с другой стороны, стояли два парня и запускали свои вертолёты. Познакомились, я наконец-то смог задать такие животрепещущие вопросы. Очень мало пока про эти штуковины информации.


8 А это вид на нас сверху.


Знаю, что на коптеры начинается настоящий бум. Знаю, что sergeydolya поехал в Крым учиться-тренироваться и набил там руку. Но он молчит, как партизан, подробностей не рассказывает. А единственный раз, когда я видел вертолёт вживую, он был в руках у dimabalakirev в Черногории, но совсем другой модели.

Планирую немного тренироваться в полётах каждый день. А через неделю я уезжаю в большое путешествие по Грузии, и вот там будет раздолье нам с вертолётом.

Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!


Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм</p>

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru


© 2014 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование не разрешается без моего согласия. Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

По первому пункту вопросов нет, а вот дальше есть еще тема для наведения порядка. Во-первых, что считать дроном? Вот этот пластмассовый фантомчик? Пенопластовый вертолет моего сына? Или ту реактивную зверюгу, что моджахедов в Афгане мочит? Согласитесь, разные немного категории. Потом, что считать коммерческой эксплуатацией? Вот вы полетали, фотки выставили в блог, народ зашел, реклама защелкала:)
Или вот товарищ нафотографировал ранчо сверху для агентства недвижимости... Или Амазон вот наращивает группировку дронов для доставки посылок. Тоже немного разные вещи, да?
Никакого юмора, вот здесь подробно: http://www.amazon.com/b?node=8037720011
но как я и говорил, ФАА стоит на дыбах, что в принципе верно, необходимо много вопросов утрясти. Например, чтоб этот дрон в конце концов не сел на голову кому-нибудь, ожидающему посылку. Но, Амазон не здается и правилно делает...
Я думаю это пока только планы. Презентация красивая, но летают ли они уже? Ими управляют дистанционно? Или сами по точкам? За этим будущее, конечно. Но пока-то их никто не научился даже банально друг с другом автоматически не сталкиваться.