Мексика

Долгая дорога в Мексику: обзор авиаперелётов До Нью-Йорка и Канкуна



Я не очень люблю летать самолётами. Может быть, это странно читать у путешественника в блоге, но факт: во время полёта мне смертельно скучно. Я или сплю, или смотрю кино, или пишу пост. Если полёт длится два, три, четыре часа это нормально. Больше уже тяжелее. А каждый трансатлантический перелёт даётся с трудом. Прикольно летать лишь тем, у кого это в диковинку. Когда авиапутешествия случаются несколько раз в месяц, это обыденно, как на автобусе в деревню прокатиться.

И всё-таки я люблю новый опыт и новые авиакомпании. В Мексику нет прямых регулярных рейсов из Москвы, только с пересадкой. Можно выбирать: через Европу или США. Конечно же, я отправился через Нью-Йорк. А оттуда ещё четыре часа до Канкуна. Совокупно 18 часов. И на сегодня это мой самый длинный авиаперелёт.

И вот как это было.



1 Перелёт американской авиакомпанией Delta я выбрал специально. Был ещё вариант сами знаете каким переносчиком, но я и на дух не перевариваю. А вот Дельтой летать не приходилось. Слышал о них разное. Когда к терминалу подкатили самолёт, внутри всё упало: Боинг 767! На таком я летел как-то на Камчатку и проклял всё. Старый, скрипучий, неудобный самолёт. Что же меня ждёт внутри?


2 А внутри было куда приличнее, чем три года назад на рейсе Москва-Петропавловск. Никаких огромных ламповых телевизоров в проходе, нормальная развлекательная система. И нормальные кресла. Даже если самолёт старый, не чувствуется.


3 Расстояние между креслами в самолёте Boeing 767 Delta Airlines на рейсе Москва - Нью-Йорк. По-моему, вполне типичное для подобных самолётов. Не то, чтобы для ног очень много места, но и не так уж мало. Была опция доплатить 100 долларов за выбор места в салоне "Эконом плюс", где обещан безлимитный алкоголь, и вожделенные плюс 12 сантиметров места для ног. Я доплачивать не стал, а когда увидел эти "12 см" в реальности, понял, что только что сэкономил сотню баксов.


4 По внутренним поверхностям багажных полок можно понять, что на самом деле самолёт совсем не первой свежести. Кресла они меняют, а про такие вещи не думают. Зато полочка нормального размера, мой рюкзак туда провалился.


5 Но одно преимущество этого B-767 я оценил. Обычно из широкофюзеляжников я предпочитаю Аэробусы типа 330, но там имеется существенный недостаток для пассажира: отсутствует персональная вентиляция. Поэтому, в салоне может быть очень жарко или очень холодно. А здесь она есть, причём именно в такой модификации. Возможно, у американцев это опция. Но с ней лететь значительно комфортнее.


6 Далеко не всегда смотрю ролики безопасности, но у Дельты он такой превосходный, посмотрите вместе со мной!




7 Развлекательная система. Обычно я развлекаю себя сам с помощью плеера или айпада с фильмами, так что этими штуками не очень пользуюсь. Зато всегда включаю на них информацию о полёте. Дельтовская оказалась самой лучшей, что я видел. Во-первых, здесь тачскрин а не неудобный пульт. Во-вторых, система не тормозит, что для подобных авиадевайсов редкость. И ещё здесь нормальный, одинарный вход для наушников! Значит, что можно использовать свои, а не одноразовые, что даёт авиакомпания. Разъём USB вещь настолько нужная на длинный перелётах, что за её отсутствие нужно штрафовать компании.


8 Теперь про еду. Кто-то мне писал, что Дельта именно на этом рейсе кормит мало и плохо. По опыту девятичасовых перелётов, кормят обычно дважды: сначала плотненько, а потом, за два часа до посадки - лёгкий завтрак. В Delta еду приносили четырежды! Сначала, сразу после взлёта, напитки и два пакетика с закуской, орешки и солёные крендельки. К такому набору, конечно, идеально подходит томатный сок.


9 Основное блюдо. Касалетка средних размеров, но еды, кажется, больше чем обычно. Судя по набору блюд, готовят для Дельты локальной в каждом месте вылета. Зато еда свежее.


Что у нас тут? Винегрет. Вкусный, без лука, как я люблю. Крекеры. Свежая хрустящая французская булка и вафельный торт "Обожайка". Всё это вкусно, но было съедено в последнюю очередь. Слойка внизу уже не помню с чем. А вот основное блюдо очень понравилось, что со мной бывает редко: обычно авиационную еду я недолюбливаю. Гуляш и картошка пюре. В целом, вкусно!

10 Ещё предлагали алкоголь. Виски, водка, вино, пиво... Я взял пиво. Принесли немецкое Forst, никогда о таком не слышал. Разница с эконом-плюсом за лишние $100 нивелировалась окончательно: в чём тогда разница, если здесь тоже наливают?


11 После пива пошёл в туалет. Он обычный, тут и добавить нечего.


12 Почти никогда я не открываю иллюминатор, предпочитаю сидеть в темноте. Да, кто не знает ещё мои вкусы: "на дальняк" я всегда летаю у окна, а на коротких рейсах наоборот, у прохода. И вот когда я открыл шторку, увидел нереальную красоту. Это северная Норвегия, если не ошибаюсь.


13 Пока любовался на красоты, снова принесли еду. Яблоко и круассан. Весь салон спал, мне досталось ещё два лишних яблока.


14 И вот, уже поутру, когда мы летели над Канадой, меня снова разбудили.
- Сэр, вы давно не ели, мы волнуемся! Возьмите сандвич и мороженое!


15 А это немного видов из окна. Уже почти Нью-Йорк. Начало Лонг Айленда. Летели над ним больше получаса, остров на самом деле длинный!


16 Виды.


17 Виды! Вот тут бы покататься надо, должно быть интересно.


18 Узкая полоска жилой застройки, преимущественно частный сектор.


19 Болота под Нью-Йорком.


20 Административно уже New York City. А небоскрёбы так и не показали, хотя я пытался их поймать каждый раз, но тотально не везло: ни разу из четырёх (SVO-JFK,JFK-CUN и два обратно) не садился с правильной стороны борта.


21 Пересадка у меня длилась четыре часа. И вот как это было. Для начала расскажу, что стыковка через Америку подойдёт далеко не всем. А только у кого есть штатовская виза. Поскольку, в отличие от Европы, по их правилам у них нет транзитной зоны. Нужно обязательно пройти паспортный контроль и таможню. Ради такого дела даже чемодан выдадут: до пункта следования его придётся переоформить ещё раз, уже при трансфере. Опоздать на рейс не бойтесь, все формальности проходятся в тридцать раз быстрее, если у вас коннекшн. Просто скажите об этом офицеру на границе.


22 С багажом у меня случился небольшой баттхёрт. Я написал выше, что по прилёту в первую американскую локацию, вам нужно получить багаж, пройти с ним через таможню, а потом сдать снова. Так вот, сразу за таможней есть стойка Baggage Drop-off всё той же авиакомпании Delta. Скинув чемодан, я отправился на поезде в другой терминал. Совсем другой. Бесплатный поед Skytrain ехал порядка 15 минут, прежде чем я добрался до нужного мне здания. И тут мне в голову закралась мысль: а ведь следующий рейс-то не дельтовский! А я им багаж сдал. Успеют ли они за три часа его перекинуть в American Airlines, да ещё в расположенный так далеко терминал? Пришлось побегать и напрячь сразу сразу нескольких сотрудников, но это было не нужно: всё происходит автоматически, и багаж никуда бы не потерялся.


23 Впереди было три с половиной часа ожидания рейса до Канкуна. По телевизору показывали что-то про Украину. Смотреть и слушать это нет никаких сил, что с одной, что с другой стороны.


24 Ливрея American Airlines мне очень-очень нравится. Жаль, что сейчас они сделали ребрендинг и стального цвета самолётиков больше не будет.


25 Взлетаем над Ямайским заливом (так и называется место, где находится аэропорт имени Кеннеди). Снова никакого Манхэттена не показывают. А что же внутри самолёта?


26 Это потрёпанный Boeing 737. Старенький, здесь этого даже не скрывают. Но всё аккуратно, сиденья удобные, расстояние для ног чуть-чуть меньше, чем у Дельты.


27 Коленки при этом не впиываются во впередистоящее кресло. В целом, нормально, лететь можно. Но мне повезло, самолёт был полупустой, так что я лёг и уснул.


28 Отличительная особенность, которой нет ни у нас, ни в Европе. Сидушки кресел у American Airlines плавающие. Её можно обхватить и использовать вместо спасжилета.


29 А дальше была Мексика, вы знаете! Что-то я уже написал, о чём-то ещё предстоит. На удивление плодовито поснимал за те десять дней.


Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!


Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм</p>

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru


© 2014 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование не разрешается без моего согласия. Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

Спасибо за пост. Посмотрел, и еще раз для себя понял, что etihad пока остается лучшей :) А летать, хоть уже и тяжеловато, особенно, когда долго и много, все равно очень люблю... где еще так явно можно почувствовать себя между небом и землей :))
В Канкун помимо Трансаэро летает еще и Нордвинд (Кочемасов свой первый полет на 777 совершил именно в Канкун).

А как удалось в Москве зачекинить багаж до Канкуна? Ведь это была Дельта+Американ, они даже не в альянсе?
Летать далеко - это потрясающе!
Для меня каждый перелет - это праздник, всегда все фотографирую, заглядываю во везде. Как-то меня спросил сосед "наверное летите в первый раз самолетом?" когда я еду фотографировал. Я улыбнулся и ответил, что "да, в первый раз, восторг неописуемый" :)

На длинных рейсах всегда сплю большую часть полета, прилетев в новую страну нужно сразу делать дела, а не бороться с джетлагом.
спасибо, очень интересно и познавательно?

от перелетов на другую сторону земного шара, кроме цены, останавливает и незнание визовых тонкостей.

Например, вроде бы в сша есть транзитная виза, которую получить проще? сколько она примерно стоит и требуется ли личное присутстствие в посольстве на собеседовании?

Из полетов из Европы - откуда есть безвизовый транзит, и сколько он составляет? совсем ли не нужен шенген?

Из каких городов дешевле лететь в южное полушарие (Мексика/Куба/Венесуэла/Перу/...)?

Сильно ли ешевле лететь лоукостерами?

В половину стран Латинской Америки визы вообще не нужны. А так в чем проблема зайти на сайт и все узнать о визе?
В Европе вы не выходите в страну, а остаетесь в транзитной зоне аэропорта. То есть. На улицу не выйти вам. Единственный раз летел лоукостером за 20 тысяч рублей. Обычно стоит. 5, но так вышло
месяц назад летел в свадебное путешествие похожим способом:

СПБ-МСК-НЙ - авиакомпанией которую вы не переносите :)) МСК-НЙ летели на А330 - еда, развлекательная система объективно на хорошем уровне

далее стыковка 7 часов, сдали багаж на стойке AE в их терминале (в Дельте сразу после таможни багаж не взяли - сказали топать в терминал вылета) и поехали на 3 часа погулять по Бродвею и центру НЙ
самолет АЕ - абсолютно такой же, во время полета дали снэк и напитки

обратно летели из Канкуна в Ньюарк (были небольшие дела в Нью Джерси) US Airways, а потом через 3 дня НЙ-МСК-СПБ. Перелет НЙ-МСК не очень понравился - огромная очередь на регистрацию и сдачу багажа уже за 3.5 часа до вылета, нет отдельных стоек сдачи багажа для зарегенных онлайн, большая общая очередь на контроле безопасности (перед нами вылетало очень много рейсов в Европу), Боинг-767 в компоновке 3-4-3 (предпочитаею лететь на А330 где 2 места около окна) ну и задержка вылета на час - чуть не опоздали на стыковку в Питер