Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Categories:

Букинг.ком “разводит” на деньги в сговоре с отелями





Фото © travelworldpassport.com

За несколько лет постоянных путешествий я жил, наверное, в тысяче самых разных отелей. Большинство из них я бронировал сам, и считал, что съел на этом собаку. С появлением систем бронирования всё стало настолько просто, что справится даже школьник. Самая крупная в мире подобная сеть букинг.ком внушала доверие вплоть до сегодняшнего дня. В-общем-то, я сам виноват в случившемся: когда пользуешься одним сервисом много лет, не ожидаешь подвоха и такой подставы.

Однако, она случилась. Забронировав симпатичный на вид отельчик в горах Италии, я получил смс-уведомление, что с моей карты списались деньги за ночлег. Так бывает, не впервой, это нормально. Что ж, значит отель уже оплачен, и можно не волноваться.

Но через некоторое время я получаю письмо от отеля, где они приветствуют будущего гостя и “радуют” его тем, что по приезду с него возьмут ещё дополнительно за уборку номера, и стоить это будет ещё треть от суммы проживания!

Разумеется, такое положение вещей меня никак не радует, и я пишу письмо в букинг. Во что всё это вылилось - читайте далее.

ВНИМАНИЕ! В самом конце поста вы найдёте обновление. Букинг ответил!





В письме они пишут на корявом английском, что напоминают о дополнительной плате за уборку номера, ссылаясь на тот же самый букинг. С подобным я сталкиваюсь впервые, не верю своим глазам, лезу на страницу бронирования.



Там стоит финальная цена, общая стоимость номера: 65 евро или 3133 рубля. В описании номера нет никакой информации о дополнительной плате. Так за что же я должен платить? Пишу письмо в отель с вопросом, что это за дела. Ответа из отеля так и не пришло, решаю позвонить напрямую в клиентскую службу букинга. Однажды они уже помогли мне, когда отель отказывался заселять, ссылаясь, что “места внезапно кончились”. Думал, что так будет и на этот раз, всё-таки охреневший и зарвавшийся отель нужно поставить на место.

Нет, не в этот раз. Букинг мычит, что про уборку написано на странице отеля. Я захожу туда в третий раз, в упор не вижу, пока оператор не обращает внимание на маленькие синие строчки в левом нижнем углу. Глаз этого просто не замечает, если привык работать с сервисом знаешь, что обычно там нет никакой важной информации. Тем более, на контрасте справа переливается разными цветами цена, да со скидкой, да с красным жирным шрифтом “Умное предложение”.



Повторяю, что формально это исключительно мой косяк, но от такой серьёзной компании я не ожидал подобного подвоха с мелким шрифтом. Ведь фактическая цена значительно отличается от указанной на их сайте.

Если они начали развлекаться скрытыми платежами - очень печально: ни в одном из сотни забронированных через букинг отелей ничего подобного не случалось.

Отелю же — мощнейшие лучи неодобрения, ведь эти 18 евро “за уборку” просто откровенный развод, эту цену они добавляют к каждым суткам проживания, при этом, по отзывам, убираются один раз уже после выселения. Мне придётся там жить, поскольку деньги уже заплачены, более того - именно там я проснусь в свой день рождения. И постараюсь хорошенько им подзасрать номер, чтобы там на самом деле было, что убирать.


Фото © takkenwerk.nu

Можно ещё что-то такое им на память изобразить. Принимаются креативные идеи, что бы там такого напоследок сделать!

Фото © joe.ie

А мораль сей басни такова: даже если вам кажется, что сервис надёжный и вы давно им пользуетесь, не исключайте, что в один прекрасный момент вас всё-таки захотят неабать.

ОБНОВЛЕНИЕ 21 августа 7:51

Утро началось с письма букинга, который увидел пост в жж и предложил компенсировать стоимость уборки, чтобы загладить ситуацию. Несмотря на то, что это абсолютно мой "недогляд", они согласны вернуть деньги, и попросили быть внимательнее в будущем.

Мы обратили внимание на Ваш пост в LiveJournal. Мы приносим извинения за какие-либо неудобства вызванные данной ситуацией. Мы благодарим Вас за то, что Вы являетесь постоянным пользователем Booking.com. Ваши комментарии помогут улучшить работу веб сайта. Мы хотим возместить стоимость уборки, 18 евро, в качестве доброй воли в данном случае.

Я оценил то, что компания готова идти на компромиссы, хотя думаю компенсацию не брать, поскольку эти деньги на самом деле не такие большие, и не в них была суть.

Пост был призван обратить внимание на проблему, и если меня услышат - может быть, букинг станет немного другим. Сейчас постараюсь с ними пообщаться и предложить все-таки выносить важные и значительные доп.платежи в более видное и очевидное место.

Осталось придумать, что делать с отелем, где, как чувствую, будет еще много неприятных сюрпризов. Да, сам эту дрянь забронировал, проморгал, но нельзя же до такой степени доить клиентов: постельное белье у них даже платное!




Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите сюда!
Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru



Tags: Обо мне, идиотизм, отели
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 683 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →