Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Category:

Новый Аэроэкспресс в Москве. Теперь двухэтажный!



Он проехал долгий путь с завода в Швейцарии через Амстердам, Польшу и Беларусь, чтобы добраться с в депо Белорусского вокзала. До нас добрался поезд Аэроэкспресс второго поколения (говорят, разрабатывали специально для России), собранный компанией Stadler.

Я ведь ещё помню презентацию самого-самого первого Аэроэкспресса, отправлявшегося с Савёловского вокзала в Шереметьево. Прошло не так много времени, а мы уже настолько привыкли к этому транспорту, словно он был всегда. И к двухэтажному привыкнем, но пока-то он ВАУ! Удалось одному из первых посмотреть на впечатляющий поезд.



1 Обычное локомотивное депо, здесь “живут” красные поезда, сюда они приезжают на ночлег. К презентации здесь развесили освещение, словно в концертном зале.


2 Поезд выехал очень эффектно, на минуту захватило дух.


3 Двухэтажные вагоны сипатичные снаружи и удобные внутри, и всё это ради получасовой поездки в аэропорт.


4 Директор швейцарского завода (справа) презентует своё детище.Двадцать пять двухэтажных поездов в течение пары лет должны будут заменить весь существующий подвижной состав аэроэкспрессов. Причём, в Швейцарии будет собрано ещё только три состава, остальные будут сделаны в Беларуси, на специально построенном заводе. Может быть, и у РЖД появится больше двухэтажных составов? Даёшь такие электрички в Мытищи!


5 На презентации нового экспресса был мэр Москвы Сергей Собянин. После того, как он прошёл с экскурсией по вагонам, сказал, что наконец-то техника, которую мы видели раньше только на картинках, приходит в город.

Фото © пресс-служба мэра Москвы

6 Для Москвы Аэроэкспресс очень важен: в год эти электропоезда перевозят 18 миллионов пассажиров. Если бы все эти люди ехали в аэропорты только на машинах, как раньше, но с нынешним трафиком — случился бы коллапс.


7 Компоновка вагонов экономического класса не изменилась, по три и два кресла через проход. Разве что потолки стали чуть ниже, зато — два этажа.


8 Вагон бизнес-класса в новом экспрессе не уступает Сапсану, он стал намного удобнее.


9


10 Красиво! Вот только вопрос с розетками по-прежнему актуальный. В бизнесе-то они есть, конечно, но хотелось бы и в экономе.


11 Также один из вагонов оборудован для удобства колясочников.


12 Туалет. Кроме всего привычного, там ещё и и пеленальный столик.


13 Сейчас новый состав отправится на испытания, где его будут тщательно тестировать на Щербинском полигоне (как любой новый поезд в России), а на маршруте мы увидим этот поезд в следующем году. Он будет отправляться с Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово.


Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите сюда!
Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru


© 2014 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

Tags: Аэроэкспресс, Москва, Реклама, Репортаж, События, Транспорт, Фото, железные дороги, поезда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 268 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →