Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Categories:

В Москве построили крупнейшее депо Европы



Московский метрополитен можно называть самым красивым, но до самого большого ему есть, куда расти. Хотя рекорда у нас два, самое большое количество станций, признанных объектами культурного наследия (их 44) и самому загруженному в Европе.

В последние годы метро развивается и строится. Открываются новые станции, вот совсем недавно открыли “Спартак”, бывший долгостроем ещё с советских времён, совсем скоро откроются ещё три на юго-западе города. Но развитие метро это не только новые станции, а ещё и новые депо. Поездам нужно где-то “спать” и ремонтироваться. Ещё одно интересное открытие ждёт московский метрополитен в ближайшие месяцы — новое электродепо в Митино, которое станет самым вместительным в Европе.



1 Строительство началось в 2012-м, а сейчас здесь только завершается строительство, идут пуско-наладочные работы. Помню, как приезжал в гости к друзьям в Митино, мне показывали котлован станции метро, которое там строили больше десяти лет. Казалось, что оно так и останется недостроем. Сегодня в Митино две станции, и вот это огромное депо.


2 Депо ещё не заработало в полную силу, сейчас здесь отстаиваются старые “Ёжики” — составы, которые остались лишь на одной ветке метро, а раньше работали здесь, на Арбатско-Покровской. Несколько лет назад все поезда на ветке заменили на современные “Русичи”, а депо Измайлово было построено ещё в пятидесятые. Кстати, электродепо Митино станет не просто местом, где поезда проводят ночи, но здесь также построят ремонтную базу, по-сути, целый небольшой завод, который сможет ремонтировать до 200 вагонов в год и проводить техническое обслуживание для 50 составов в сутки.


3 Немножко официальности. В пятницу в депо побывал Сергей Собянин, чтобы проверить ход приёмки объекта: он готов на 98%, сюда уже захоят составы, а до конца года депо будет окончательно запущено. Депо получилось на самом деле огромным, здесь будут отстаиваться поезда сразу четырёх линий. Кроме Арбатско-Покровской, здесь будут обслуживаться составы с Филёвской и частично Кольцевой и Бутовской линий. Одним словом — всех, где есть “Русичи”. Именно на них будет специализироваться тяговая часть.


4 Оценить масштабы можно только с высоты квадрокоптера. Благодаря Саше russos, который совсем недавно там как раз полетал, мы можем это сделать.



Tags: #Россия, Метро, Москва, Новости, События, Транспорт, железные дороги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →