Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Categories:

Новая трасса Москва-Петербург уходит вглубь города



Ровно три года назад я снимал сюжет про строительство новой платной питерской трассы, головной участок которой тогда только начинали строить. Строители 42-километровой части трассы обещали закончить её к концу 2014 года. В последние дни только и говорят о том, что новую дорогу успеют открыть ещё в этом году: неужели не обманули?

Современная автомагистраль во вторую столицу берёт своё начало не от МКАД, а внутри Москвы: весь поток с этой дороги нельзя выводить на МКАД, иначе это гигантская нагрузка на кольцевую дорогу, а у неё и так есть “больное место” в виде соседней Ленинградки. Поэтому московские власти решили продлить федеральную трассу, достроив её до Фестивальной и Талдомской улиц, а заодно и соединить два района Москвы, которые раньше были разорваны железной дорогой.



1 Одна из самых больших дорожных строек города скоро закончится. Это мост через МКАД, почти сразу после него начнётся новая трасса Москва-Петербург. В северную столицу по хайвею с ветерком мы сможем добраться ещё нескоро, но добраться в Шереметьево, минуя пробки, или сократить путь до Питера на пару часов станет реально. Помню, как при въезде в Долгопрудный асфальт кончался полностью, и начиналась убитая однополосная грунтовка вперемешку с бетонкой.


2 Федеральную трассу пока не показывают. Говорят, что в декабре. Зато её московское “начало” (или окончание, смотря откуда ехать) сегодня продемонстрировали журналистам. Семикилометровая многополосная дорога от МКАД до пересечения с улицами Фестивальная и Талдомская будет открыта одновременно с самой трассой.


3 Скептики будут говорить, что всё дорога всё равно превратится в обычную городскую улицу. Разумеется, и Талдомская, и Фестивальная — обычные городские улицы. Но трафик с автострады будут разделён минимум на три части, плюс дорога на этом не заканчивается. Её строительство продолжится и дальше: многополоска будет соединена с будущими Северо-Западной и Северо-Восточной хордами. Как их строительство продвигается, интересно?


4 Летать на квадрокоптере зимой — удовольствие не из приятных: руки замерзают управлять, к тому же вертолёт периодически “глючит”, жалуется на низкий заряд “полной” батареи. С таким лучше не шутить, поэтому я быстро поднялся в воздух, сделал пару кадров, и тут же приземлился.


5 Приехал мэр Собянин, осмотрел ход строительства дороги и дал интервью журналистам. По словам мэра, эта стройка — хороший пример взаимодействия федеральных и городских властей. Смогли договориться и по срокам, и по техническим характеристикам. Московский участок значительно короче, поэтому строительство началось сильно позже, в январе 2013го, и закончится в декабре 2014го: то есть вся дорога меньше, чем за два года.


6 А что это на заднем плане? Та самая, знаменитая недостроенная Ховринская больница. Она стоит в заброшенном состоянии уже лет двадцать, про неё слагают байки и легенды. Так вот, скоро она не будет портить вид и её наконец-то снесут.


7 Пространство под эстакадами, кстати, не будет пустовать: там сделают муниципальные парковки. Там, где нет железнодорожных путей или ещё каких-то препятствий. В пресс-релизе написано про 800 парковочных мест.


8 Одним из первых проехал по новой трассе. С ветерком! И сфотографировал машину в необычном ракурсе, когда ещё так удастся?


Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите сюда!
Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru


© 2014 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

Tags: #Россия, Автомобильное, Москва, Новости, Репортаж, События, Фото, дороги, квадрокоптер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 315 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →