США

Необычный способ путешествий по Америке



Для большинства людей автобусные путешествия по Соединённым Штатам вещь на самом деле не совсем обычная. Как-то они остаются “за бортом”.

Если говорить о туристах, то они предпочитают перемещаться из точки в точку на машине. Потому что Америка — лучшая в мире страна для автомобильных путешествий. Три года назад я и сам проехал её “по кругу”, в одиночку за рулём преодолев 20 тысяч километров за два месяца.

Местные тоже выберут личный транспорт, который есть почти у каждого в стране. Если ехать совсем далеко, полетят самолётом. Поезда не очень распространены и стоят дорого.

Но автобусы…считается, что на них ездят студенты и малоимущие. А ведь автобусное междугороднее сообщение это десятки транспортных компаний по всей стране и широчайшая сеть маршрутов. Своего клиента они находят. Сегодня рассказываю про свой опыт поездки из Нью-Йорка в Вашингтон на “китайском” автобусе.



У меня не очень много знаний по теме, так что присоединяйтесь, кто знает больше. Рассказываю лишь то, что успел изучить. Итак, в США есть автобусные компании двух типов — обычные и китайские. Всего около 30 операторов. Первые от вторых отличаются только национальностью владельцев и сотрудников. В своё время они пришли на рынок и буквально взорвали его сверхнизкими тарифами, из одного мегаполиса в другой можно было уехать за пять долларов! Азиаты демпинговали на всём, включая страховку и техобслуживание…в какой-то момент их даже прикрыли, оштрафовали, но потом те исправились и сегодня, по сути, не отличаются ничем. Даже ценой, хотя китайцы должны быть дешевле. Я купил билет из Нью-Йорка в столицу за $22 на автобус компании Eastern, а через два дня Саша alexcheban ехал в обратном направлении на “столпе” американских автобусных перевозок, Greyhound, за целых $13! Ну и ладно, я давно хотел попробовать эти автобусы, всё равно по местным ценам тысяча рублей за 350 километров пути транспортом считается недорого.

Разница американских и китайских компаний в том, что у первых есть официальные автобусные терминалы, другие просто останавливаются в условленном месте и подбирают пассажиров. Адрес, обычно это пересечение улиц на Манхэттене, написан на сайте компании, но у меня это вызвало целый баттхёрт, так как не местный и ничего не знаю.

1 Вот эта улица, вот этот дом. Раннее утро, Манхэттен. Льёт сильный дождь. Пересечение 7-й авеню и 33-й улицы. Автобус приедет только через 20 минут. Я приехал вовремя: на сайте просят приезжать пораньше, потому что ждать автобус не будет.


2 Решив укрыться от дождя в отеделении Bank of America я обнаружил, что это и есть тайная остановка. Другие пассажиры ждали автобус здесь же. За окном бушевало, а на меня через окно смотрел Чарли Шин.


3 Китайский кондуктор в жёлтой жилетке с названием компании внушал доверие. По крайней мере, я понимал, что не заблудился, не перепутал ничего, и автобус без меня не уедет.


4 За пару минут до назначенного времени на обычную городскую остановку приехал белый автобус с пандой на боку.


5 Тепло и сухо — это главное. В этом автобусе мне предстояло проехать четыре с половиной часа.


6 Можно было проехать и десять, ведь на каждого пассажира полагается индивидуальная розетка. Ещё и с интернетом не обманули, на борту был wi-fi, который был хоть и не очень быстрым, но работал!


7 А ещё автобус был пустой. Даже не “полупустой”, а совсем. Всего нас человек семь пассажиров набралось, мало кто хотел ехать в Вашингтон ранним утром буднего дня. Может быть, при полной загрузке ехать не так комфортно, но я с удовольствием развалился в двух креслах сразу, бросил ноги через проход и приготовился спать.


8 За окном по-прежнему хлестало, а автобус уверенно ехал вперёд. Всё-таки хорошо, когда в стране такие хорошие дороги, и большая машина может ехать со средней скоростью 100 километров в час, не подвергая никого опасности.


9 Каждому пассажиру так же положен и пакет для мусора. В конце салона туалет.


10 Он практически ничем не отличается от самолётного, только умывальника нет. Вместо него санитайзер, который надо растирать.


11 За всё была лишь одна остановка, заехали на заправку. Водитель сказал, что у нас есть пятнадцать минут. Я пошёл в магазин купить воды, женщина-кассир увидела, что я в лёгкой кофте и с фотоаппаратом, и спросила — Откуда ты такой, голубчик?. Узнав, что из автобуса, сказала, чтобы я поторопился: иногда водители уезжают раньше, и ждать следующего — несколько часов. И то не факт, что заедет. Ну а ещё ведь там вещи…Короче говоря, я схватил воду и наутёк побежал назад. Успел!


12 В Вашингтоне мы приехали прямо в Чайнатаун. Тут он не такой яркий и колоритный, как в Нью-Йорке или Сан-Франциско. Но в каждом большом американском городе такой по статусу положен. Между ними и курсируют китайские автобусы. Потому что они, в первую очередь, для своих.


13 Автобусами можно ездить и дальше. Без шуток, можно доехать от побережья по побережья на автобусе. Из Вашингтона в Лос-Анджелес, через всю страну, с тремя пересадками и всего за 139 долларов. Другое дело, это не так интересно и более утомительно. Зато точно — оригинально.


Другие фоторепортажи о стране Соединённые Штаты Америки:

Не грози Южному централу, попивая сок у себя в Филадельфии Зимний Вашингтон Главная ёлка страны


Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите сюда!
Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru


© 2014 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

Часто езжу от работы Нью-Йоркчег до дому Торонтайск и Грейхаундом (Dirty Dog) и кетайцами.
Мнение не однозначно, да у кетайцев будет всё по чище, но как то всё по кетайски. У грейхаунда тоже бардака хватает, но как то всё организованней, а когда едет их субподрядчик, (такой с зелёной ёлочкой по бортам) то вообще кайф, с другой стороны лучше садится на улице чем на автовокзале нью-йорка, тут ИМХО. В Торонтайске на приезд проще все останавливаются на Юнионе.
А есть ещё русские / еврейские автобусы, (Торонто - Нью Йорк) это мрак - ехать в автобусе где половина равины, давно ими не пользовался. Хотя если кто не знает аглицкого то самое то.
(Анонимно)
В НЙ и на северовостоке страны это совсем не необычно - с центральной станции (Port Authority Bus Terminal) и рядом с остановок рядом с Penn Station каждый день отходит дикое количество автобусов. В последнее время очень популярны MegaBus, BoltBus, Vamoose и всевозможные варианты Грейхаунда, такие как PeterPan.
Я уже несколько лет не ездил на китайцах. Раньше таких современных автобусов у них не было, техника выглядела попроще. Один раз попался откровенно вонючий зассцанный автобус. Ходили рассказы, что они часто продают больше билетов чем мест и в первую очередь сажают китайцев, но сам я с таким не сталкивался. Теперь у них есть "некитайские" конкуренты Megabus и BoltBus, окучивающие то же направление.
По деньгам- для однго-двух человек очень выигрышно- поездка на машине туда-обратно вылетит в $80-100 за платные мосты, дороги и бензин. Удобнее и быстрее всего- скоростной поезд Acela Express, только цена на него кусючая.
интересно!
если когда-нибудь попаду в америку, то на китайских автобусах и буду ездить.
только не понятно – получается что теперь разницы в цене почти нет? или обычные автобусы всё же стоят дороже? намного дороже? когда есть терминал, всё же удобней.
Я недавно переезжал с восточного побережья США на западное. Изначальный план был перевезти вещи by moving company, а самому на машине. Это была одна из one-of-lifetime experiences. Извините, не могу точно перевести это на русский язык.Но к сожалению не получилось из-за накладок в графике. Пришлось лететь самолётом ;)
Ну так 130 долларов, он пишет, с двумя пересадками же.
Наверное, не обязательно сразу пересаживаться, можно побыть в одном городе, в другом, возможно и большее число пересадок, чтобы было интереснее -- наверное, так!
>>обычные и китайские. Всего около 30 операторов. Первые от вторых отличаются только национальностью владельцев и сотрудников. В своё время они пришли на рынок и буквально взорвали

Построение фразы нарушено - тут же с точностью до наоборот должно быть "вторые от первых....".
Мы на таких ездили в Филадельфию и Вашингтон. Нам попался сумасшедший водитель-китаец - он все два часа сам с собой разговаривал и хихикал.