Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Categories:

Загадочное появление нового поезда в московском метро






Одна из главных новостей дня - все рассказывают новом составе в московской подземке, со сквозным проходом между вагонами. Конечно, мне стало интересно прокатиться на таком и посмотреть своими глазами, что это за чудо. Но только я увидел первые картинки - всё встало на места. Вспомнил!

Я уже ездил на этом поезде, причём в мае 2014 года, когда посещал с экскурсией завод Метромаш в Мытищах. Вот только этот состав предназначался совсем не для Москвы...



Вот что я написал тогда в репортаже с завода:

1 Обратили внимание, что этот поезд радикально отличается по цвету от привычных нам сине-серых? Сперва я подумал, что в нашем метро наконец-то догадались раскрасить поезда каждой линии в свой цвет, и это было бы очень круто! Почти как в Пекине. Но нет, этот поезд как раз предназначается на экспорт, для азербайджанцев.


2 Баклажановый цвет, вроде бы, отсылает нас к знаменитым фиолетовым бакинским такси, но при этом, после того, как я опубликовал картинку этого поезда в Фейсбук, среди бакинских журналистов разгорелся настоящий спор, результатом которого стало опровержение: метрополитен города Баку никаких вагонов у МетроВагонМаша не закупал. Кто-то здесь врёт….


3 Но главная “фишка” и отличие этих “бакинских” вагонов от московских — свободный проход через весь состав. Заметили же “гармошки” на прошлой фотографии? Мне такой вариант нравится куда больше, и очень жаль, что в Москве до сих пор не додумались такие закупать, возможности ведь у завода есть сделать так…хоть бы попробовали.


4 Вот и секрет, почему новый поезд так сильно отличается своей цветовой схемой от привычной серо-синей. Наверняка, кто-то будет спрашивать - давайте им ссылку на этот пост.


Но всё-таки, что случилось с бакинцами? Почему они отказались от российских составов? Руководство метрополитена же, вместе с Ликсутовым, уже придумали официальную версию: новые поезда недоступны для зацеперов, никто не будет кататься между вагонами. Да и раньше в метро не очень катались снаружи поездов, в отличие от электричек.

Кстати, сквозной проход через весь поезд это хорошо или плохо? Что думаете?

Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите сюда!
Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru


© 2014-2015 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

Tags: Метро, Москва, События, Транспорт, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →