
Когда-то длинные перелёты давались мне нелегко. А первая трансатлантика - и вовсе не знал, куда девать себя все долгие девять часов из Франкфурта в Детройт. Предпочтения меняются, и сейчас я куда больше люблю летать именно на дальние расстояния. Почему? Всё просто — самолёт оказался для меня лучшим местом, чтобы поработать и написать посты из путешествия.
Идея съездить в Благовещенск была совершенно спонтанной. В комментариях к посту про китайский буфет в Америке разговорились с одним местным жителем, который рассказал, что у них в городе есть такой буфет. Несмотря на суровые морозы, сейчас самое время полететь на Дальний Восток: у Трансаэро распродажи, и билет в Благовещенск обойдётся в 8-10 тысяч рублей туда-обратно, тогда как летом он дороже.
Серию фоторепортажей про Благовещенск и Хэйхэ, китайский город-побратим через речку, я начинаю с рассказа о полёте.
1 Рейсы в Благовещенск выполняются на больших дальнемагистральных Боингах 767 серии. Когда я летел на этом самолёте первый раз в жизни, он мне чем-то очень не понравился. Видимо, кресло было в неудобном месте — все остальные разы полёты на таких самолётах проходили нормально. Кстати, я ни разу в жизни не летал бизнес-классом. Дорого. Хотя для дальнего полёта бизнес-класс значительно удобнее, кресла практически трансформируются в кровать.

2 Все самолёты различаются по компоновке кресел, у этого в зоне среднего аварийного выхода оказался “закуток” с полноценными креслами для экипажа. На этих местах члены экипажа, которые не задействованы в обслуживании пассажиров, могут отдохнуть во время длинных перелетов. Естественно, только с разрешения старшего бортпроводника. А вот во время взлета и посадки они должны быть на своих рабочих местах у выходов, на креслах-раскладушках.

3 Экономический класс разделён на два салона, они выглядят одинаково. Компоновка 2-3-2. Я люблю занимать место у окна, в этом случае сосед будет только один. Мне везёт, и я частенько лечу без случайных попутчиков рядом. Но если повезёт тому, кто сидит в центральном ряду — можно лечь вытянуться в полный рост, словно в кровати.

4 Инструктаж по технике безопасности. Кажется, что я его знаю уже наизусть, и мог бы провести самостоятельно.

5 А вы смотрите на демонстрацию аварийно-спасательного оборудования перед полётом?

6 В иллюминаторе виден другой 767-й Трансаэро. Их у компании 18 штук, а всего парк насчитывает больше сотни самолётов.

7

8 .Немного поснимал подготовку к обслуживанию пассажиров. Большому самолёту - большие запасы. На два полёта (туда-обратно) загружают 10 тележек с соками, газировкой и водой. На обратный рейс питание загружается в Благовещенске.

9 Детям до двух лет дают специальное питание для малышей. Потом обычную еду, но заказать “детское меню” может даже взрослый. А ещё несколько других вариантов, например кошерное питание, которое я всем всегда рекомендую заказывать при покупке билета. Попробуйте, там порции в два раза больше :)

10 Касалетки!!

11 На ужин — курица с рисом и котлета с макаронами.

12 В полёте познакомился со всем экипажем. Очень милые ребята и девушки, сфотографировал их на память и дал визитки. Вот так и приобретаются новые читатели блога :)

13 Подобно Саше

14 Кстати, опытным путём доказано — не закусывайте томатный сок булочкой. Просто не делайте этого :)

15 В начале поста я написал, что люблю длинные полёты за возможность поработать. В тот раз я возможность не использовал, уснул, написав лишь один пост. Проснулся, когда принесли завтрак. Зато поспал. Ночные рейсы тоже хороши тем, что просыпаешься утром, легче переносить джетлаг.

16 Открываю иллюминатор — а там красота далёкой Сибири. Всё, как я люблю. Зима красива на высоте десять тысяч метров.

17 Снижаемся и тут я вижу действительность — чёрно-белый мир, всё в снегу по пояс…куда я попал! Надо было лететь в тёплую страну, а не на Дальний Восток в январские морозы!

18 Замёрзший Амур с высоты прекрасен. Вглядываешься, чтобы разглядеть тигров…а ведь они там есть?

19 Это уже Благовещенск. Хотя сверху в таком ракурсе он похож на любой другой российский город. Посмотрим, на что он похож снизу.

20 Приземлились. Аэропорт Благовещенска маленький, кроме нашего самолёта на перроне ни одного другого. Здесь бывает пара рейсов в день. Хотя прилетают не только из Москвы, но и из Сибири, а сами амурчане летают в Китай и Таиланд.

21 Попрощался с дружелюбными бортпроводниками, вышел на трап и тут же замёрз!

22 Услышал откуда-то сбоку, что фотографировать запрещено: впрочем, беззлобно и даже не особо настаивая. Кстати, это был единственный подобный случай, вопреки тому, что рассказывали знакомые, летавшие в Благовещенск раньше.

23 Что было дальше? Продолжу завтра.

Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!
Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите сюда!
Добавляйте меня

Кроме ЖЖ, я также пишу в



Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms
Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru
© 2015 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →